Как же хорошо в Найт-Сити

Очень балдёжно вернуться в игру спустя три года и кайфовать как в первый раз. Однозначно, одна из самых главных игр поколения. И ещё. Вы тоже смотрите на все эти посты в ленте с багами и придирками как на городских сумасшедших? Знаете, ну как на бомжей этих, которые всякий бред орут на улицах.

Как же хорошо в Найт-Сити
680680

Блин я конечно понимаю, что игра реально хорошая, но вот всех восхвалений про лучшию игру века не понимаю. Игра потеряла главную особенность сдпр, а именно все доп квесты очень высокого качества. В КП же куча мусорных заказов, которых и историями сложно назвать. И безумно пустой открытый мир, в Ведьмаке были скрытые квесты, и их было очень много. Ты постоянно мог наткнуться, абсолютно случайно, на интересный квест. В КП они просто отсутствуют

178

Комментарий недоступен

77

Братан, сделай одолжение, поиграй во что-нибудь кроме ведьмака и кп. Вот эту чушь про "доп квесты фишка сдпр" уже читать невозможно, правда. От готики, до невервинтера, от сталкера, до фар краев. Ну, серьезно. Проработанных доп.квестов в играх, ну прям вообще не хуже, а то и лучше мейн-веток - вагонище.

55

Ты наверное слепой. В кб самые лучшие доп квесты которые есть в играх. Может допы из рдр2 еще на уровне. Но в кб это топ

14

Вот да, это база баз. Тоже безумно разочаровало в игре именно это, а не спавнящиеся за спиной полиционеры и отсутствие возможности прострелить колесо.
КП на 80% состоит из мусорного конента уровня вопросиков в Ведьмаке 3, только вопросики были чисто филлером для карты, чтобы игрок не сильно скучал на пути от одного квеста к другому, а тут это буквально ядро игры.
Да, есть хорошие квесты, типа Пералесов, историй союзников, основной сюжет - но если полностью игнорировать фиксеров игра получится короче, чем "Кровь и Вино"

15

Ложь, пиздеж и провокация. Что ж вы никак не поймёте, что дженерик заказы - это блин рутинная работа для ГГ. Ви - наёмник, для него это обычная работа для сруба денег, а для игрока это возможность почувствовать себя в шкуре наемника. И даже так они не абсолютно пустые, у них практически у всех есть как небольшая история, так и вариативность в прохождении. В ведьмаке заказы такая же рутина для Геральта. В КП ведь есть и проработанные сайд-ветки: ветки друзей, Пералесы, Джошуа, Пророк Гэри (вот тебе, кстати, секретный квест, который ты, возможно, пропустил) и сверху ещё вагон небольших второстепенных квестов, которые не являются, конечно, большими ветками, но тоже рассказывают интересные истории

13

В КП они просто отсутствуютПИЗДАБОЛ.ПИЗДАБОЛ.ПИЗДАБОЛ.

13

Пиздец, я просто в ахуе, что 2 чела взяли и оправдали отсутствие скрытых квестов или годных второстепенных квестов тем фактом, что, сука, игрок на машине ездит и у него нет времени отвлекаться. ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ.
Сделайте злачные места/интересные локации, помимо клуба Посмертье, где эти квесты можно получить - проблема решается на раз-два. В игре нихуя такого нет. В ней почти нет локаций, в которые игрок часто возвращается.

11

В КП же куча мусорных заказов, которых и историями сложно назватьМне недавно доказывали, что это шедевральная система, и люди хотят только такие квесты и проходить

https://dtf.ru/games/1683856-ya-proshel-cyberpunk-2077?comment=23438718&from=copylink

UPD: А, ну вон уже нетакусик и здесь вылез, пока я искал ссылку

11

В определенной степени соглашусь. Ведьмак 3 был гораздо ровнее, качество всех элементов очень мало изменялось по мере игры. Была видна именно планомерная разработка.

Киберпанк 2077 по всем признакам жертва производственного ада и его "собирали из того что были". Игра очень неровная и видно что одно сделано шикарно, а второе плохо. Судя по всему одно сделано было уже давно, а второе делали в спешке к релизу.

Как итог Ведьмак 3 в среднем лучше и точно также ощущается и запоминается.

С другой же стороны не стоит забывать что и в Ведьмаке 3 не все квесты были сложными, там тоже было полно квестов простых как три копейки. Например поиск сокровищ или большинство заказов на монстров.

5

Что не так с заказами?) Обычные вариативные квесты , любой из них можно по разному закончить убив, отпустив , усыпив чела, одного оставил в живых и он самовыпилился, интересно ведь) канеш не супер мега неожиданный поворот , но круто , и это дефолт заказ, а сами побочки очень интересные и разнообразные , возьми хоть квест с семьёй которой сознание переписывают или монаха с брейндансами медитации, ветку с Кери, квест от Ненси с липовым хакером по окончанию орал в голос, скорее всего у тебя отсутствует чувство прекрасного и мозг

5

Ну почему есть крутейшие доп квесты персонажей, есть просто крутые и обычные побочки, и есть интересные и обычные гиги.
И вот поиграв в старфилд понял что заказы фиксеров на голову лучше побочек старфилда, где половина побочные квестов это литры воды а потом добежи до нпс поговори убеди вернись или езжай зачисти форпост. Тут же тебе мини песочница с несколькими проходами и каждый раз альтернативный вариант прохождение или какойто забавный финал у заказа. Плюс записочки на компах и диалоги, антураж в целом - все это раскрывает суть заказа еще глубже.

4

да потому что там логика построения игры такая, там можно это реализовать.
вот пиздуешь ты по лесу, дохрена у тебя квестов там? нет, естественно.
ты заходишь в деревню и ожидаешь там интересный квестик, а разраб, не будь мудак, твои желания поддерживает и реализует. а деревень и пунктов, отмеченных на карте там как конь наёб, вот и выходит плотное заселение карты контентом.

а в кп че? там нет деревень и леса, там огромный ебучий город, разраб что должен сделать? в подворотню сунуть квестгивера, мимо которого ты с улюлюканьем пронесешься верхом на мотоцикле на скорости 150, а потом пойдешь ныть на пдф что квестов нет?
вот и реализована система заказов, которые ПОСРЕДНИК БЛЯТЬ, даже не заказчик, передает тебе как СОЛО, то есть по русски наёмнику.
и ты идешь его выполнять, потому что тебя ебать не должно что там и зачем, это твоя работа, и ты её делаешь.

блять, срут нахуй так что лопатой не выгребешь сюда, а голову не догадались включить и подумать, я хуею, лишь бы похейтить.

4

Сыглы. Именно поэтому для меня игра ни о чем. Ну и еще сеттинг очередного японского киберпанка со свистоперделками не оч привлекает.

3

Ну во-первых, лучшими cdpr никогда в этом не было, а во-вторых, хватит сравнивать абсолютно разные сеттинги и построение мира. В ведьмаке было круто на плотве проскакать весь туссент из-за красивых видов и в целом приятной атмосферы, именно в таких случаях люди с 150+ часами и находили все доп квесты и т.п., фасттревеллом пользуешься тоже конечно часто, но лично я, наверное, каждую точку карты видел.
И как ты представляешь себе это в киберпанке? Карта, очевидно, намного меньше, так как проработка квадратного метра в городе совершенно не такая, как в ведьмаке, где поляны, леса, маленькие деревушки изредка. Ты хочешь, чтобы тебе челы стояли вдоль трассы и махали рукой, предлагая квест, когда ты мимо них 150км/ч летишь на тачке, а на миникарте появлялась метка?
Ну и думаю, что городские пейзажи киберпанка<природных пейзажей ведьмака, город приедается со временем, поэтому фасттревелл ты используешь чаще в кп, как будто бы.Ты не заставишь людей бегать по городу пешком, это просто абсурд, а там, где заставили в рамках квеста, то как раз допы и впихнули.
Могли ли сделать лучше в этом плане? Очевидно, что могли. Было бы сложнее это сделать, чем в ведьмаке? Да, намного сложнее.
Поэтому на самом деле все так плохо. Nothing Is Perfect.

3

а в ведьмаке типо не было кучи абсолютно таких же заказов?

2

Вот что за чушь. Тут структура квестов аналогичная Ведьмаку. Есть главные сюжетные квесты, есть высокоуровневые второстепенные задания, и есть работа. В Ведьмаке работой были заказы на Монстров, тут работа наёмника. Я хз каким местом люди на игру смотрят.

2

Как ни странно хороших побочных квестов там хватает. Просто они не на дороге валяются и на них надо сюжетно выруливать. Фиксеры это да, по качеству ниже чем заказы из ведьмака.

2

так заказы фиксеров это те-же вопросики из ведьмака, хотя яб сказал даже получше. А интересные квесты с историей там есть, может в сумме их поменьше но достаточно.

2

База. Киберпанк намного хуже ведьмков

2

Потеряла квесты, но приобрела разнообразие в геймплее, которого не было в Ведьмаке.

2

Да какие сторонние квесты? Там основная сюжетка - МУСОР. Не знаю, что с доп миссями, почти не проходил. Но основная сюжетка - это порезанное нечто. Персонажи ни с фига появляются и пропадают по сути. Отношения раскрыты на уровне Джекки. Где в начале вас с ним показывают, что вы злобно сретесь. Потом совместная миссия без каких-либо раскрытий. И вот Джекки мертв, а игра, видимо, подразумевает, что мне должно быть грустно. Да ты только в этот момент узнаешь, что герою в принципе не срать было. И вот так со всеми, блин. Кроме узкоглазого и кеану. Да и те с лютыми оговорками. Первый тут же пропадает (но хотя бы мотивация и ваши взаимоотношения минимально необходимо раскрыты), а второй постоянно конфликтует репликами. То мы у него друзья, а тут запускается миссия, и вот уже диалоги противоречат. И наоборот.

2

в Ведьмаке были скрытые квесты, и их было очень много. Ты постоянно мог наткнуться, абсолютно случайно, на интересный квест. Я 3 раза ведьмака проходил, что за скрытые квесты? Ни одного не могу вспомнить. Может я не правильно играл?

1

Та ладно отсутствуют. Квесты мента, брейнденсерши бомжихи. Квест Пералеса. Квест такси. Помню маленький квест про депрессивного мента с черепашкой.

1

Ну про ведьмака сомнительно, там в основном тоже рельсовое кинцо, большинство квестов не пропустишь, если будешь просто по сюжету идти

1

Но но, не надо рассказывать про огромное кол-во интересных сайд квестов в ведьмаке 3.

Проходил игру дважды полностью
Сказать что там какие то прям крутые доп квесты?
Да нихера подобного.
" В КП же куча мусорных заказов"
В ведьмаке ты заказы(доп квесты) получал с доски либо через вопросы в которых процентов 80-90 это мусорные точки с ресурсами. (В кп и такое есть)
В КП ты сайд квесты получал почти всегда сугубо от фиксеров за редким исключением.

Да бывало что ты мог наткнуться по дороге на какой то квест, но лучше он от этого не становился.

Я люблю обе игры, обе проходил несколько раз (КБ вообще раза 3)
но заявление о том, что в Ведьмаке прям хуенные доп квесты и что сдпр что то там потеряла, ну такое.

Могли ли СДПР сделать лучше?
Конечно могли и наверно это стоило сделать вместе особенно с выходом патча.
Добавить десяток каких нибудь интересных сайдов с какими нибудь отсылками на ту же Цири (когда он в ведьмаке рассказывает что побывала в другом мире с летающими машинами)

1

И это было действительно проблемой, а не система полиции.

Хотя на фоне Старфиолда, даже заказы фиксеров в Киберпанке, выглядят более качественно…

1

Почему же тогда Ведьмак настолько скучный, что его хрен осилишь пройти без возвращения через N месяцев/лет.
Трехкнопочная игра с множеством филлеров и переполненном мобами мире. Великая игра разве что для тех кто мало в игры играет.

КП гораздо интересней был.

1

Так заказы это не квесты, лол. Заказы это как вопросики в ведьмаке. А доп квесты так и называется - дополнительные задания. И они, в большинстве своем, не хуже ведьмачих.

1