- Силу гравитации нужно увеличивать - сейчас у вас там лунная гравитация, персонаж слишком долго падает после прыжка. Сам прыжок слишком медленно поднимает игрока в воздух. - Хитбоксы неочевидны - это относится и к атакам противников и к игроку. - Попадание по врагу не считывается - недостаточно импакта.
Зря вы начали делать анимации, сперва бы на грейбоксах интересную механику боевки собрали бы, тогда бы не было проблем с таймингами, хитбоксами и импактом.
Благодарим! Если бы мы знали, но мы не знали, как нужно правильно с самого начала. Начали откуда-то с середины. Сейчас доводим до ума. По критике полностью согласны.
- Силу гравитации нужно увеличивать - сейчас у вас там лунная гравитация, персонаж слишком долго падает после прыжка. Сам прыжок слишком медленно поднимает игрока в воздух.
- Хитбоксы неочевидны - это относится и к атакам противников и к игроку.
- Попадание по врагу не считывается - недостаточно импакта.
Зря вы начали делать анимации, сперва бы на грейбоксах интересную механику боевки собрали бы, тогда бы не было проблем с таймингами, хитбоксами и импактом.
Задник красивый.
Благодарим! Если бы мы знали, но мы не знали, как нужно правильно с самого начала. Начали откуда-то с середины. Сейчас доводим до ума. По критике полностью согласны.