Ремастер Crysis вышел на Xbox One X в почти неиграбельном состоянии. На PS4 Pro релиз стабильнее, но тоже с проблемами
Разработчики обещают исправить ситуацию в ближайшее время.
Как сообщают первые игроки, версия шутера для Xbox One X на старте оказалась почти непригодной к игре. Если включить режим приоритета разрешения, то тени поворачиваются вместе с камерой, а с рейтрейсингом вода может отражать одновременно объекты перед водоёмом и за ним.
В дополнение к этому HDR также не работает корректно. По словам редактора Forbes, он потратил немало времени на то, чтобы просто хоть немного поиграть в шутер. Многие проблемы не решила даже переустановка.
Не могу сказать, что Crysis Remastered работает медленно, плохо рендерится или глючит. Он просто неиграбельный. Даже на его стандартных настройках с приоритетом качества.
Если честно, это, возможно, самая сломанная игра, что я видел в этом поколении.
В режиме приоритета производительности в Crysis всё-таки можно более-менее нормально поиграть, но и тут мешает тиринг — кадр разрывается из-за рассинхронизации консоли и дисплея.
В сети уже появилось множество роликов с примерами этих багов.
По словам представителей Digital Foundry, версия для PS4 Pro в целом лучше, но страдает от проблем с фреймпейсингом, замеченных ещё на Switch — игра кажется дёрганной, потому что работает не в 30, а в 31 fps.
Релиз Crysis Remastered для ПК, Xbox One и PS4 состоялся 18 сентября. Игру не раздавали прессе заранее, так что обзоров до релиза не появилось.
Ранее в сети появилась информация о том, что шутер на максимальных настройках плохо работает даже на топовых видеокартах Nvidia, включая RTX 3080.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблемы есть на обеих консолях, но на Боксе их больше. Что не так со статьёй?
Ну да, заголовки же не должны отражать реальную ситуацию, они должны одинаково лизать жопы обеим платформам. Так победим.
Комментарий недоступен