Если описывать игру, то имерсив сим отлично подойдет, в игре несколько способом решения поставленных задач, от стелса с луком до забегов с дробовиком. В этом и кроится проблема... В первом акте игрок прокачавшись может стать машиной для убийства в виде Клинта Иствуда с топором и зачищать все путем отрубания голов, так с легкостью проходятся все враги кроме одного вида, но там идет в помощь шашка динамита. Во втором же акте сразу начинается изменения сложности вверх, по мне так, раза в два, а то и более, теперь мы попадаем в мир где, почти, ни один враг не умирает от попадания в голову с одного выстрела/удара, кроме если из стелса. Врагов иногда становится не прилично много. Проблемы с противниками, в основном, появляются во втором акте в нем буквально всех противников х2 как в количестве, так и в уроне с хп и это минимум. В этих условиях лута тебе начиная с середины первого акта сыпят невероятное количество, при условии внимательного просмотра каждого угла. Но ни его, ни денег во втором акте не хватает.
Мне вот такой графон нравится больше что у этих ваших некстгенов, видно что это такая экономия на графоне позволяет распределить силы на другие, более важные вещи. Импакт лука хорош, стрелы можно собирать. А ещё револьверы-дробовики всякие. Левел-дизайн крутой. Графика при этом стилизованная и строго придерживается своего стиля, под этакое ретро, – но это тоже надо уметь. Короче каеф. Разнообразия врагов может не хватает. Ну и второй-третий акт как-то надо умудриться сделать чтобы он по геймплею не просел и чувствовалось какое-то развитие персонажа.
Комментарий недоступен
Да, неплохой инди-стелс-шутер. Я первый акт с удовольствием прошел еще когда не был доступен второй, все нравилось - и лишь под конец стало надоедать однообразие врагов. Ну и герой стал мощным конечно же. Надо бы вернуться поиграть во второй акт. Спасибо что напомнил
Я бы уже дождался третьего, раз он на подходе.
Я разочаровался, когда увидел что второй акт это продолжение первого - со всем лутом и прокачкой. Я бы хотел, чтобы персонаж начинал все заново. Как раз не было бы этой проблемы суперсильного ГГ, и был бы ощутимый прогресс. А то я нашел уже сильные амулеты и те что я пока находил мне не нужны, прокачал все нужные мне навыки и т.д. Играть становится не так интересно.
Почему вообще blood west называют имёрсивом? Потому что можно по стелсу и агрессивно пройти? Ну с таким же успехом можно какой нибудь the evil within считать тоже представителем имерсивов