Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

Приветствую всех! Последнее время начал интересоваться "retro-style" играми и захотелось внедрить похожу графику в парочку своих проектов. Хотелось бы узнать у сообщества отношение к такому роду игр и "PS1" графике в целом.

ULTRAKILL - как один из примеров ретро графики в современных играх
ULTRAKILL - как один из примеров ретро графики в современных играх
Как вы относитесь к ретро графике в играх?
Очень ностальгично! Обожаю!
Выглядит красиво.
Зависит от проекта, иногда смотрится неуместно, а иногда завораживает.
Никогда не понимал ценителей острых полигонов, не моё...
Выглядит вырвиглазно!
Выскажу своё мнение в комментариях.

Выбор наиболее приятной графики из представленных игр

Ниже будет представлено несколько скриншотов из разных игр, выберете вариант графики, которая вам больше всего симпатизирует! (именно графика, не игра)

  1. Chasing Static
Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

2.ULTRAKILL

Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

3. PROJECT WARLOCK

Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

4. DUSK

Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

5. Paratopic

Небольшой опросик: Ретро-графика в играх
Выберете наиболее приятный для вас вид графики
Chasing Static
ULTRAKILL
PROJECT WARLOCK
DUSK
Paratopic
Никакой из представленных.

Всем спасибо за фидбек!

Если у вас есть желание, в комментариях можете прислать свою культовую игру, с превосходной визуальной составляющей! :)

77
30 комментариев

Прикол в том что ретрографика никогда не была вырвиглазно контрастной, за исключением Анрила в какой-то степени. А сейчас у наследников и непрямого освещения нет и технология позволяет пересвечивать текстуру, получается невиданный вырвиглаз.

8

Комментарий недоступен

1

Некоторые разработчики слишком упрощают графику, там где не надо. Вот в твоем посте есть паратопик. Этож пиздец. У стола больше полигонов чем у его ебала. То же самое с пиксельными играми. Многие ретроделы думают, ща заебеним как на Атари и всем зайдёт. Нет не всем. Надо ещё фильтры использовать, эффекты разные, чтобы было похоже на ретро.

5

Для Paratopic это отлично работает. Там вся игра воспринимается как эдакий температурный сон, и такая упрощённая графика с искажёнными формами усиливает эффект.

1

Мне не нравится если честно, это очень часто делается от того что разрабы просто рисовать не умеют, а такую графику относительно дешево делать.

5

Комментарий недоступен

2

Я не пойму почему все инди-разрабы так мусолят графон с пс1 для игр которые под пеку разрабатываются лол. Ориентируетесь на графон первого квейка что-ли

3