Почему у Сони получилось сделать заебатый мувмент систем, где ощущается инерция и вес героя, а у тебя с лучшими технологиями и многолетним опытом ассасино-строения нет? Я вот честно охренел насколько выигрышно смотрится хорайзон на фоне последних ассасинов, но сейчас о наболевшем. Чувствуешь вес движения Элой, в её прыжках ощущается инерция и импульс, как в Дес стрендинге если бежать с горы. Она ощущается более весомой чем Викинг или Меджай. Я прям верю что эта девушка прыгает по балкам и лазает по скалам. А как охренительно тут анимирована трава, каждая травинка реагирует, всякая пыльца и частицы стряхивается с кустов когда крадёшься.
В игре Элой буквально паркурит по рельсам, свобода движения практически нулевая, к тому же лазаем только на отмеченных местах и препятствиях, коих мало.
Поделие юбисофт здесь не защищаю, но там хотя бы разнообразие есть и брёвна не обмотаны веревочкой желтой
Сорта говна. Алсо, Элой умеет лазить только по покрашенным бревнам/скалам/етц. Холмик чуть выше пояса, который забыли покрасить - ей не по силам.
Это да, паркур ограниченный. Но с помощью прыжков забраться можно почти куда угодно. Да, выглядит некрасиво, но свободу перемещения не отменяет.
Может в след части сделают как в Вальгалле
юбисофт что с лицомпоказывает хорайзонKekw!!!!!!!!!
Комментарий недоступен
ну как, у них по дефолту же задача показать ассасина
это ловкость, скрытность, акробатика
Комментарий недоступен