Руководство Unity выкатило новый кринж

Руководство Unity выкатило новый кринж

Теперь при преодолении порога заработка $200к и 200к скачиваний, нужно будет платить за каждого нового юзера по 20 центов.Это уже пиздец какой то

Ну что ж, переходим на NAU Engine?

Немного пояснений

Платят не все игры, а только те, которые превысили порог либо по заработку и по инсталлам.
1. Если ваш заработок с игры превышает 200к долларов за год, то:
2. Смотрим, сколько инсталлов у вашей игры за все время.
— Если больше 200к установок, то ты начинаешь платить ставку ежемесячно.
— За все инсталлы, что сверху 200к ты платишь 20 центов, если на подписке юнити персонал или юнити плюс.
— Если ты купишь подписку Юнити Про, то стоимость за инсталл будет меньше:
—— 15 центов за первые 100к
—— 7,5 центов за последующие 400к
—— 3 цента за последующие 500к
—— 2 цента за все, что сверху.
— При этом есть приписка, что за инсталлы в развивающихся рынках ты будешь платить 2 цента за инсталл и 1 цент за про.
Итого:
— Если ты делаешь игры на юнити, то будь готов платить, если игра стрельнет.
— 100% потребуется покупать подписку Юнити Про или Юнити Энтерпрайс, но когда игра стрельнет.
— Юнити не предлагает ничего взамен, а просто предлагает начать платить значительно больше на пустом месте. Это обидно.
— Пока не ясно, что за развивающиеся рынки.
Получается, что у игры наступает мертвая зона сразу после первых 200к баксов заработка.
И пока не оплатишь за первые пятьсот тысяч скачиваний — $45000 на тарифе про, ты будешь жестко терять в окупаемости трафика.
Оплатил первые 500к установок сверху 200к, то начинаешь платить по 3 цента, что уже более-менее.
Дополнение:
Стандартная ставка в этих странах: United States, Australia, Austria, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Ireland, Japan, Netherlands, New Zealand, Norway, Sweden, Switzerland, South Korea, and the United Kingdom.

1111
90 комментариев

Комментарий недоступен

1

ага, а когда у тебя новых юзеров 100к, уже превращается в 20тыщ баксов

17

У мя один вопрос, а с фигали бугурт поднялся? Эти 20 центов, после 200к это будет ну процентов 4 и это макс, если игра хотяб 5 доляров будет стоить, и то, если будет стоить 5 долларов, а к тому моменту, если инди-студия, то она окупится и уже заработает, и это 20 центов будут не так сильно влиять на прибыль, как 5 процентов, что анрил берет, начиная от заработка 3к доляров за квартал. Так что с чего бугурт поднялся, я вообще не понимаю. Типо разрабы такие 'ой мы такие скряги, что не будем вам давать денег за то, что юзаем ваши инструменты, разработка которых с 0 заняло бы годы, с помощью которых мы разбогатели, и нам пох, что вы распространяете свой движок себе в минус для мелких разрабов'

1

кек, допустим твоя мобилка заработала 200к долларов, а инсталов новых у тебя 400к, и ты отдашь псу ричителле 80к долларов, ля как вкусненько. Плюс учитывается перестановка игры, то есть установил переустановил игру твой юзер, и ты должен 40 центов, а таких юзеров у тебя сотни тысяч...
вот для понимания
PS. анрил берут 5 процентов если ты заработал более миллиона долларов, что большинству инди и не снилось, считай для 99% индюков он бесплатен

17

Эти 20 центов будут не единоразово а ежемесячно.

Так то да, вроде немного для платных игр.
Но для фритуплей (а это не только доильни, но и, к примеру, детские игры) это может быть смерть - игра бесплатная, за рекламу заплати, хорошо если один чел из 10 занесет, комиссия магазина.
Некоторые кампании могут обнаружить себя в большом минусе.
Ты можешь выжить, если будешь ДОИТЬ пользователей.

Да и для платных - решил ты поучаствовать в фестивале демок стим, твоя игра популярна - бабах, ты попал на 40 к бачей.