Еще был очень весомый аргумент — визуальное программирование. Кто не знает, на Unreal Engine можно сделать игру любой сложности, не напечатав ни одной строчки кода. За это отвечает нодовая система визуального программирования Blueprints.Написание кода, по сравнению с блупринтами в UE, казалось прошлым веком. Мозг воспринимал "переезд" как пытку и на отрез отказывался перестраиваться с Unreal’а на другой движок.Всё это время в Unity было визуальное программирование (Bolt), но вы его не заметили :)) https://www.youtube.com/watch?v=KcAu65n3idI&list=PLrw9uFU6NhfPCiMfDLsL-ccDMCMJ0bMJk
Блин, забыл упомянуть об этом в статье. Вот что бывает когда пишешь через год после событий. Я рассматривал Bolt как аналог блюпринтов, но по нему не так много уроков, как по c#; он не такой гибкий и удобный как в UE (как мне показалось) и самое главное - я решил, что если уже учу unity буду как взрослый 🙂, исключительно через программирование чтоб уметь сделать абсолютно все что в голову придет. Спасибо за комментарий
Еще был очень весомый аргумент — визуальное программирование. Кто не знает, на Unreal Engine можно сделать игру любой сложности, не напечатав ни одной строчки кода. За это отвечает нодовая система визуального программирования Blueprints.Написание кода, по сравнению с блупринтами в UE, казалось прошлым веком. Мозг воспринимал "переезд" как пытку и на отрез отказывался перестраиваться с Unreal’а на другой движок.Всё это время в Unity было визуальное программирование (Bolt), но вы его не заметили :))
https://www.youtube.com/watch?v=KcAu65n3idI&list=PLrw9uFU6NhfPCiMfDLsL-ccDMCMJ0bMJk
Блин, забыл упомянуть об этом в статье. Вот что бывает когда пишешь через год после событий. Я рассматривал Bolt как аналог блюпринтов, но по нему не так много уроков, как по c#; он не такой гибкий и удобный как в UE (как мне показалось) и самое главное - я решил, что если уже учу unity буду как взрослый 🙂, исключительно через программирование чтоб уметь сделать абсолютно все что в голову придет. Спасибо за комментарий