Однако вместо того, чтобы полностью вырезать квест из игры, разработчики привлекли ещё одного сценариста, который превратил его в другое задание, впоследствии известное игрокам под названием Devil's Due. По его сюжету главный герой попадает в музей ведьм, в котором обитает Коготь смерти.
что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4
собственно, одна из главных моих претензий к фоллаутам от Бесезды(сразу после унылого сюжета и однообразных квестов)
они почему-то решили, что "пустошь" это такая густозаселенная и напичканная лутом свалка, где лагерь рейдеров находится в двух шагах от логова смертокогтов и в трех шагах от базы супермутантов
в Нью Вегасе всё это было решено идеально - в поле зрения всегда есть что-то интересное, но при этом всё расположено на разумном расстоянии друг от друга
Вот! В F4 ты все время натыкаешься на поселения рейдеров или супермутантов. Там нет пустоши, там каждые 10 метров чей-то лагерь. И они все к тому же респавняться. Вся игра сводится к бесконечному отстрелу рейдеров.
Это априори стала главной проблемой, по крайней мере лично для меня. В том же Ф3\Ф:НВ\СКАЕ, дофига городов и больших локаций. Что в Ф4? Даймонд сити и Добрососедство?
У любителей синтов, базой вообще подвал служит.
Геймдизайнер отметил, что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4
UPD:
Однако вместо того, чтобы полностью вырезать квест из игры, разработчики привлекли ещё одного сценариста, который превратил его в другое задание, впоследствии известное игрокам под названием Devil's Due. По его сюжету главный герой попадает в музей ведьм, в котором обитает Коготь смерти.
Очень атмосферный квест кстати.
Я извиняюсь, но где в ф3 дофига больших городов? Одна мегатонна и камерный корабль....
Знаете, я долго думал, почему игры разработки бетезды такие какие они есть. Какие-то несуразные. Несвязанные. Будто квесты делались не сценаристом, а бренштормом за час и так и остались. А потому что так нахрен и есть. Они так и делают. Абсолютно не думая о логике и здравом смысле. Ведьмы, люди икс... Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами. Поселение посреди радиоактивной жижи, где живет один мужик с 10тью личности который будет появляться в разных костюмах перед тобой, но по квесту выяснится, что это просто 10 близнецов. Говорящий коготь смерти который играет с говорящим кротокрысом в шахматы.
Ну а что? Радиация жи.
Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами.Кинул деньги в монитор.
Говорящий коготь смертиА такой был во второй (вроде) части.