Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim

Его пришлось заменить совсем другим заданием.

Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim

На днях авторы YouTube-канала Noclip, занимающегося созданием документальных роликов об игровой индустрии, опубликовал видео с историей компании Bethesda, известной по разработке серий Fallout, The Elder Scrolls и изданию Prey, The Evil Within и Dishonored.

В этом ролике геймдизайнер студии Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), работающий в Bethesda с 2002 года, рассказал, что команда, ответственная за Fallout 4 изначально хотела сделать для игры сайд-квест о противостоянии городов Салем и Дэнверс, в котором была бы замешана магия.

По словам разработчика, сотрудники студии хотели рассказать о местных ведьмах, так как реально существующий город в штате Массачусетс с таким названием широко известен в первую очередь по кровавым расправам конца 17 века.

Отличительная особенность Салема — это ведьмы. Так что мы решили, что у нас будут люди с мутациями и странными способностями. Они были кем-то вроде Людей Икс, но их силы были вызваны радиацией, поэтому жители Дэнверса считали их ведьмами.

Эмиль Пальяруло, геймдизайнер

Чтобы реализовать задумку разработчики использовали код из Skyrim, отвечавший за магию. Благодаря этому многие NPC в Fallout 4 получили способности к телекинезу и созданию фаерболов. Однако позднее в ходе разработки авторам пришлось избавиться от этого, причём, по словам Пальяруло, причиной стали не только технические ограничения.

Геймдизайнер отметил, что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4. Дэнверс и Салем находились так близко друг от друга, что сотрудники Bethesda просто решили объединить их в один город, поэтому никакого противостояния не осталось.

Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim

Однако вместо того, чтобы полностью вырезать квест из игры, разработчики привлекли ещё одного сценариста, который превратил его в другое задание, впоследствии известное игрокам под названием Devil's Due. По его сюжету главный герой попадает в музей ведьм, в котором обитает Коготь смерти.

Помимо этого, в видео Noclip сотрудники Bethesda рассказали, что не были уверены насчёт местной системы строительства, поэтому чуть не вырезали её по ходу разработки.

3636
44 комментария

что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4

собственно, одна из главных моих претензий к фоллаутам от Бесезды(сразу после унылого сюжета и однообразных квестов)
они почему-то решили, что "пустошь" это такая густозаселенная и напичканная лутом свалка, где лагерь рейдеров находится в двух шагах от логова смертокогтов и в трех шагах от базы супермутантов
в Нью Вегасе всё это было решено идеально - в поле зрения всегда есть что-то интересное, но при этом всё расположено на разумном расстоянии друг от друга

33
Ответить

Вот! В F4 ты все время натыкаешься на поселения рейдеров или супермутантов. Там нет пустоши, там каждые 10 метров чей-то лагерь. И они все к тому же респавняться. Вся игра сводится к бесконечному отстрелу рейдеров.

8
Ответить

Это априори стала главной проблемой, по крайней мере лично для меня. В том же Ф3\Ф:НВ\СКАЕ, дофига городов и больших локаций. Что в Ф4? Даймонд сити и Добрососедство?
У любителей синтов, базой вообще подвал служит.
Геймдизайнер отметил, что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4

UPD:
Однако вместо того, чтобы полностью вырезать квест из игры, разработчики привлекли ещё одного сценариста, который превратил его в другое задание, впоследствии известное игрокам под названием Devil's Due. По его сюжету главный герой попадает в музей ведьм, в котором обитает Коготь смерти.

Очень атмосферный квест кстати.

15
Ответить

Я извиняюсь, но где в ф3 дофига больших городов? Одна мегатонна и камерный корабль....

6
Ответить

Знаете, я долго думал, почему игры разработки бетезды такие какие они есть. Какие-то несуразные. Несвязанные. Будто квесты делались не сценаристом, а бренштормом за час и так и остались. А потому что так нахрен и есть. Они так и делают. Абсолютно не думая о логике и здравом смысле. Ведьмы, люди икс... Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами. Поселение посреди радиоактивной жижи, где живет один мужик с 10тью личности который будет появляться в разных костюмах перед тобой, но по квесту выяснится, что это просто 10 близнецов. Говорящий коготь смерти который играет с говорящим кротокрысом в шахматы.
Ну а что? Радиация жи.

11
Ответить

Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами.Кинул деньги в монитор.

20
Ответить

Говорящий коготь смертиА такой был во второй (вроде) части.

4
Ответить