Стартер-пак навыков для трудоустройства в геймдеве

В любой индустрии есть набор обязательных навыков и софт скилов для каждой профессии, которым надо соответствовать для достижения профессионального успеха. Обычно вот что пишут в каждом резюме и работодатель, конечно же, удивленно читает “стрессоустойчивость и уверенное владение компьютером!” Какой редкий дар!

2323

Каждая студия работает под своим софтом, выполняя одну и ту же задачу. Они все делают игры. Кто-то использует 3DMax, кто-то – Maya, а кто-то – Blender. И, поверьте мне, на своем пути хороший 3D художник попробует всё!

Хороший *фриланс* 3д художник будет работать в том, что ему удобно, потому что работодателю на выходе нужна экспортированная модель, а не проект.
Не встречал хороших 3д художников, которые отлично работают одновременно во всей триаде 3д софта - максе, мае и блендере. Это бессмысленное занятие. Чем учить новую программу, которая делает все то же самое, что и твоя основная, лучше потратить время на Substance Painter/Designer, ZBrush и Marvelous Designer.

10

Нет, не всегда. Некоторые студии требуют выгружать через непубличные плагины для определенного софта, а некоторые вообще просят настроенные сцены не только меша, но и текстур.

1

Хороший *фриланс* 3д художник будет работать в том, что ему удобно, потому что работодателю на выходе нужна экспортированная модель, а не проект.

Все так - на аутсорс всем пофиг
А вот в случае выхода в офис - то тебе выдадут то что нужно и вот тогда придется перестраиваться
Вон я видел как в офисе сотрудников с макса на блендер пересаживали
(У вас есть неделя, осваивайте!)