Starfield - объяснение невозможности перелетов между планетами

Ну, еще один пост про Starfield.
Ну, еще один пост про Starfield.

Итак, почему нельзя просто летать по космосу от одной планеты к другой, как в нормальных космосимах - незабвенном Freelancer, Everspace 2, серии X и других. К чему весь этот обман? Мало того ,что нельзя приземлиться на планеты в реальном времени, так еще и космос кастрированный.

На мой взгляд, объяснение этому есть и оно простое - хотя само решение разрабов спорное. Всё дело в "полуреализме", назову это так.

В мире Старфилд открыли варп-прыжки, но обычные двигатели кораблей примерно такие же, как и сейчас. В нашем реальном мире полет на Марс займет 6-9 месяцев. В среднем, до Марса приблизительно 225 миллионов километров. Логично предположить, что никто в здравом уме не будет лететь на Марс в игре реальные полгода жизни, верно? И это при скоростях в 8-20 км в секунду!

При таком соблюдении реалистичных колоссальных расстояний между планетами и корабли в Старфилд должны летать на таких же космических скоростях? Нет, они летают на стандартных для космосимов игрушечных скоростях в 100-200 м/c, максимум 500-1000м при форсаже.

Почему? Потому что вы не сможете обстреливать корабль, который проносится мимо вас со скоростью 8 км в секунду! Вы его даже не увидите. Не говоря уже о перегрузках. Чтобы достать его лазером в таких условиях, враг должен находиться на огромном расстоянии, чтоб нивелировать его невероятную скорость, но тогда его и не разглядишь толком.

Получается, беседка пошла на уступки реализму в угоду аркадности космических сражений, но оставила огромные расстояния между планетами "как в жизни".

В любом случае, всё выглядит логично - жизнь кипит только вблизи планет, потому что в пустоте между ними делать нечего, там просто мертвый космос, вакуум. А летать между планетами по полгода при наличии варп-двигателя в Старфилде никто бы не стал - нет столько кислорода, топлива, еды, да и просто тупо.

Поэтому в игре такой космос. Он "полунастоящий". Чтобы аркадно летать между планетами, они должны быть размером в миллионы раз меньше настоящих и находиться на смешных расстояниях в 10-100 км.

Можно соглашаться с таким решением разрабов, можно осуждать, но по крайней мере в этом есть железобетонная логика, ведь игра пытается "в реализм".

6464
208 комментариев

А я думал просто движок не позволяет

163
Ответить

В скайриме введи tcl и можешь свободно парить над городами, залетать в них сверху, снизу, сквозь стены. Замени города планетами и будет тебе космос. Движок уже тогда всё умел и многие загрузки вроде входа в город были нужны из-за медленных систем и HDD, движок искусственно сдерживали.

9
Ответить

Движок корабля?

Ответить

как же они оправдывают

78
Ответить

А теперь объясни отстуствие наземного транспорта в городах и у игрока) В будущем все предпочитают ходить пешком? Как в игре тогда вообще появились толстые нпц?

Спойлер: беседка просто контора похуистов которая полезла в жанр и сеттинг который им не по зубам. Вы телеги то анимируйте в свитках или завезите хоть какой-то транспорт в фолачах, сделайте подзагрузок меньше, а они с дуру в 2300 ринулись. Не в 2050, 2100 а сразу нах 2300, правда все ощущается как современность больше

72
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Очень просто, беседка не шмогла). Они и космос могли сделать круче. Я их не оправдываю, просто констатирую их логику. Транспорт очень нужен, как и физика воды и самое главное -исправить кринжовый неписей в Атлантиде!!!

12
Ответить