«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
131131

как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода.

Полностью поддерживаю

Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos.

"Аплодирую стоя" (c)

Иногда для этого очень хочется поставить игру на паузу — разработчики говорят, что тактическая пауза в «Партизанах», скорее всего, появится.

Вы продали мне игру - можно открывать предзаказ в Steam.

Жести и антисоветчины не будет.

Куплю топовое издание. Я серьезно.

52

Полностью одобряю. Выглядит просто бомбезно и многообещающе. Тоскую по таким игрушкам.

4

"как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода."

"Полностью поддерживаю"

Искать баланс между выживанием базы (голод) , Выполнением сюжетных миссий и выполнением побочных заданий ( прокачка ) было бы интересно (ИМХО). В X-com подобный баланс реализован с помощью рейтинга" паники" и покрытия спутниками.

"Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos."

"Аплодирую стоя" (c)

Согласен полностью

Надеюсь у разрабов получиться вдохнуть в жанр новую жизнь , как получилось у X-com, но пока сильно сомневаюсь