Maxon получил Epic MegaGrant на сумму 200000 долларов
Средства будут направлены на усиление интеграции между Cinema 4D и Unreal Engine.
Пользователи Unreal Engine уже могут импортировать сцены Cinema 4D: через плагин CV-C4D to UE4, а сейчас ещё через поддержку файлов .c4d в наборе инструментов Datasmith, бесплатно включённом в Unreal Engine 4.24+.
По словам Maxon, теперь они стремятся разработать рабочий процесс, аналогичный тому, который используется между Cinema 4D и After Effects.
Комментарий недоступен
Тоже немного удивлён. На фоне грантов Блендеру и Godot этот выглядит странно.
А мегагранты предназначены только для бесплатных опенсорс проектов? Да и вроде написано, что средства будут направлены на усиление интеграции между Cinema 4D и Unreal Engine. Это скорее выглядит как покупка более качественной интеграции.
У максон теперь не только синема, но ещё и redshift и продукты redgiant в виде недавних приобретений, думаю, эпики захотели немного "простимулировать" процесс интеграции или что-то в таком духе.
Лучше бы сделали аналог редшифта и октана для Amd видюх