Критики Starfield отмечают ограниченность космических исследований и сюжета в долгожданном релизе Bethesda

Критики Starfield отмечают ограниченность космических исследований и сюжета в долгожданном релизе Bethesda

Starfield от Bethesda выходит на этой неделе, но многие игроки уже попробовали его благодаря раннему доступу. Ожидания перед игрой были высоки, так как это первая одиночная ролевая игра от Bethesda с момента Fallout 4 и их первый оригинальный проект за 25 лет. На данный момент оценка на Metacritic составляет 87 из 54 обзоров. Есть ещё несколько обзоров в пути, так как некоторые издания, включая Eurogamer, The Guardian, Edge, Metro и другие, не получили ранние версии игры для обзоров.

Большинство критиков были впечатлены масштабом Starfield и деталями в исследовании космоса, но многие хотели большего. Один обзор в Gamespot дал игре оценку 7/10 и порекомендовал игрокам не ожидать чего-то особенного от космической тематики, так как игра следует стандартной формуле без глубокого взаимодействия с окружением и игровыми системами.

Критики Starfield отмечают ограниченность космических исследований и сюжета в долгожданном релизе Bethesda

Несмотря на впечатляющий масштаб, некоторые обзорщики считают, что игра потеряла фокус. Она сосредоточилась на побочных заданиях, которые многие считают самой интересной частью игры. Космические путешествия также вызвали негодование обозревателей из-за долгих загрузок и нескольких шагов для перемещения между планетами.

Несмотря на некоторые недостатки, большинство обзорщиков согласны в том, что Starfield – это интересная игра, но она может быть недостаточно глубокой и фокусироваться больше на количестве контента, чем на качестве.

1616
41 комментарий

надо потерпеть 20 часовмодеры поправятигра не про этода не умер он в конце драйва

14
Ответить

Старые методички у тебя. Флюгер уже повернулся

5
Ответить

Ого, критики открыли для себя, что в играх беседки надо развлекать себя самому. Что порой, побочные квесты NPC, квесты гильдий, лучше сюжетки? Пасхалочки и отсылочки? Вот это поворот.
Что будет дальше? Критики узнают, что чтобы зайти в другую комнату надо открыть дверь?

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Что порой, побочные квесты NPC, квесты гильдий, лучше сюжетки?

В свитках такое, вроде, всегда было. Так что странная претензия. Я вообще всегда думал, что в игры беседки не ради основного сюжета играют, а ради побочек и модов.

3
Ответить

Не понимаю оправданий аля "чего ждать от игры беседки". Другие студии тоже имеют свой почерк, но они, в отличие от беседки, повышают стандарты и обновляют используемые технологии, а не реюзают все что только можно. Это ж нихуя ничем не лучше чем геймфрик, которые одних и тех же мобильных покемонов скармливают говноедам уже десятый год на свиче, с все более падающим качеством

буквально даже тут уже начали их оправдывать.

11
Ответить

благодаря раннему доступу тем временем ранний доступ:

10
Ответить