Сравнение показало, что технология DLSS не только обеспечивает больший прирост производительности, но и лучше масштабирует изображение по сравнению с FSR. В ролике можно увидеть, что апскейлер NVIDIA сохраняет больше деталей, особенно на тонких и полупрозрачных объектах. На скриншотах ниже показаны примеры нескольких мест, в которых DLSS справился с масштабированием гораздо лучше, чем FSR.
технология NVIDIA лучше во всём Железобетонный фундамент. Было, есть и будет
Но ведь AMD лучше Nvidia, если не использовать апскейлинг, генерацию кадров, Reflex, не включать лучи и взять по скидке?
Мне так пацаны на реддите сказали.
Комментарий недоступен
сравнивают блядь технологии замыливания и радуются что гейвидиа мылит чуть меньше
НАТИВ лучше во всемвот база, генштаб так сказать
Комментарий недоступен
Фср хорош только для дэка, там хотя бы не видно будет артефактов, в отличие от того, если бы играл на монике или телике