Собирательные предметы в играх

Кто-то называется это бичом игровой индустрии и искуственным растягиванием хронометража игр, а кто-то искренне кайфует и пылесосит карту. Одно можно сказать точно, сейчас каждая вторая игра имеет какие-то коллектиблзы, а где на ваш взгляд это реализовано действительно хорошо? Приводите в комменты свои любимые примеры.

Собирательные предметы в играх

Охренительно люблю бодрую музыку. Охренительно люблю разрушаемость. Именно этим меня в детстве цепанула Burnout Paradise и даже спустя много лет я в нее возвращаюсь и... пылесошу всю карту на ограждения, прыжки и щиты. Не знаю почему, но лично мне именно такой тип собирашек зашел настолько, что каждый раз, когда я раз в пару лет сажусь погонять в Burnout, я зачищаю карту, как в первый раз. А коллекционирование машин с разблокировкой модификаций за индивидуальные испытания - это вообще отдельный вид искусства, такого чувства прогрессии и собирательства лично у меня не культивировала ни одна другая игра. Плюс это действительно весело делать и оно органично вплетено в геймплей.

1010
19 комментариев

В Sleeping Dogs понравилось коллекционные предметы собирать, т.к. они там работают на погружение.

Так например Нефритовые статуэтки похитили воры у учителя кунг-фу героя. После нахождения каждой - приятная катсценка. Взлом камер наблюдения когда ты коп под прикрытием кажется вполне органичной штукой. Ну и помолиться на алтарях просто приятно, разъезжая по городу ради ради атмосферы (за это увеличивается максимальное HP).

Еще пожалуй Far Cry 4. Но там просто сеттинг Uncharted-like мотивирует искать всякие сокровища.

И Watch Dogs еще можно вспомнить. Очень понравилось собирать QR-коды, фрагменты которых нарисованы на местности, и нужно найти определенный ракурс что бы они стали читаемые.

10

Еще не встречал игру, в которой что-то, что нужно собрать, было бы максимально "логично" расположено, чтобы это можно было найти целенаправленными поисками с учетом характера предмета, а не обшариванием каждого угла в локе или расчехлением "пылесоса" с гайдами.

Единственная игра где я с удовольствием собрал все коллектеблс ещё и 2 раза это «Hollow Knight». В 90% случаев забиваю на них

1

В Паучке 18-го года понравилось собирать коллекционки, они были довольно не запарными.

1

Луны в super Mario Odyssey - образец того, как надо делать, хоть с количеством и перебор. Но если тебе, кажется, что вот там луна, то тебе не кажется. Все логично и мотивирует исследовать и искать самому без гайдов. Плюс внутри игры можно получить подсказки.
Коллектиблы во всех ГТА - образец того, как делать не надо. Никакой логики, найти все без гайдов невозможно.

1