Я просто притворялась, когда говорила, будто понятия не имею, какой будет Starfield и чем занимаются в Bethesda. Якобы удивлялась лестницам, космическим полётам и невероятному уровню детализации окружения, показывая, будто не ожидала, сколько в мире будет мелких предметов.
Но на самом деле… Некоторые из этих предметов разместила в игре я сама. Я — часть этой игры.
«Настоящим» всё это время был только мой восторг. Когда мы вместе смотрели Starfield Direct, я была в восторге не только от самой игры, но и от того, что видела, скольким людям она должна понравиться.
Теперь я могу признаться, что я — разработчица Starfield. Bethesda наняла меня в качестве художницы по освещению и объектам окружения.
Надеюсь, вам понравится наша игра. Давайте исследовать этот мир вместе.
Беседка: выпускает Старфилд
Игроки: ну говно, конечно, но модами допилят
Беседка: а это уже ДОПИЛЕННАЯ версия.
Игроки:
Игроки: блять... Как сделать возврат гейпасса
азазаз проорал, ой тоесть прокекал, ой тоесть мяу...
Игра ещё в задумке оказалась допиленная, когда маленькая инди-студия решила пригласить в многомиллионную разработку моддершу из нексуса, вместо поиска квалифицированных специалистов.
Разработчики с loverslab: Ниче, ща все исправим
А в чем в этом плохом? Модмейкеров часто нанимают крупные компании. Вальв также делала