Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2

Другая завязка, другая команда, другой код.

Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2

В рамках выставки PAX West состоялся повторный анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую отложили на неопределённый срок ещё в начале 2021 года.

Обо всех подробностях перезапущенной версии игры планируют рассказать позже: полноценную геймплейную презентацию намерены провести в январе 2024-го. Однако разработчики из студии The Chinese Room (Dear Esther, Everybody's Gone to Rapture) уже раскрыли несколько деталей о грядущей RPG.

Об игре

  • Первоначальную Bloodlines 2, которой занималась компания Hardsuit Labs, переработали практически с нуля. В The Chinese Room отмечают, что основные механики и многие RPG-системы в их версии будут другими, а от прежней программной базы отказались.
  • Часть наработок предыдущей команды всё-таки удалось использовать: это по большей части арт и левелдизайн.
  • Действие игры, как и задумывалось изначально, развернётся в современном Сиэтле, однако завязку полностью изменили. Вместо «слабокровки», обладающего частью человеческих характеристик, главным героем станет пробудившийся после длительной спячки старейшина — вампир, которому как минимум 300 лет.
  • По сюжету популяция «сородичей» во многих городах значительно упала после чисток охотников из Второй Инквизиции, поэтому в вампирском подполье Сиэтла царит относительное безвластие. Разные группировки и секты борются за контроль над оказавшимся на пороге серьёзных перемен городом в сильную снежную бурю.

Мы не хотим, чтобы эта игра оказалась лишь плохим оммажем или им��тацией первой Bloodlines. Нам хочется, чтобы это было самостоятельное произведение.

Мы не стали повторять традиционную для RPG завязку, которая была в Bloodlines 1, и начинать игру со дня, когда герой стал вампиром. Персонаж, которым вы будете управлять, прожил вампиром уже долгое время, что уже должно создать от игры иное впечатление по сравнению с Bloodlines.

Вы будете знать о герое ровно столько, чтобы додумывать, кто он такой, и отыгрывать роль, но будет и определённая предыстория, делающая его важной личностью.

Алекс Скидмор, творческий директор Bloodlines 2
  • Как будет проходить создание персонажа, какую роль в нём сыграют вампирские кланы и до какой степени предопределена предыстория героя-старейшины, пока что неизвестно, однако разработчики утверждают, что дадут игрокам свободу «решать, каким вампиром они будут».
Ролик с обращением от членов команды Bloodlines 2

О команде разработчиков

  • Хотя британская The Chinese Room известна прежде всего по Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to Rapture, со времён разработки этих игр состав студии кардинально изменился. Ещё в 2017 году, перед тем, как компанию приобрела Sumo Digital, основатель Дэн Пинчбек сократил весь её персонал, а летом 2023-го покинул её сам.
  • Командой Bloodlines 2 руководит творческий директор Алекс Скидмор, до этого больше десятка лет проработавший в Lionhead Studios, занимаясь франшизами Fable и Black & White, а в конце 2010-х выступивший ведущим геймдизайнером Gears Tactics в составе Splash Damage.

Я вовсе не ожидал того, что The Chinese Room занимается игрой вроде Bloodlines 2. Честно говоря, это и стало одной из главных причин, по которой я к ним присоединился: именно над такими играми я очень люблю работать.

Алекс Скидмор, творческий директор Bloodlines 2
  • Два ведущих нарративных дизайнера, появившихся в ролике, посвящённом команде, давно работают в области нарратива, но впервые — в старших должностях. Это Сара Лонгторн (Hogwarts Legacy) и Арон Ле Брэй (дизайнер по качеству нарратива, проработавший в BioWare почти 15 лет, с 2006 по 2021 год).

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года. Выпустят игру на ПК, PS5 и Xbox Series X|S (но не на PS4 и Xbox One, как собирались после первоначального анонса).

Сиквел RPG от Troika Games впервые представили в 2019 году — тогда им занималась студия Hardsuit Labs, в состав которой входил в том числе нарративный дизайнер Брайан Мицода, один из сценаристов оригинальной Bloodlines. Однако в феврале 2021-го Paradox Interactive объявила, что снимает команду с проекта. Как позже упоминал глава издательства, компания была готова отменить Bloodlines 2 вовсе, пока к ним не обратились «с убедительным питчем».

Концепт-арты

Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
247
300 комментариев