Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2

Другая завязка, другая команда, другой код.

Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2

В рамках выставки PAX West состоялся повторный анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую отложили на неопределённый срок ещё в начале 2021 года.

Обо всех подробностях перезапущенной версии игры планируют рассказать позже: полноценную геймплейную презентацию намерены провести в январе 2024-го. Однако разработчики из студии The Chinese Room (Dear Esther, Everybody's Gone to Rapture) уже раскрыли несколько деталей о грядущей RPG.

Об игре

  • Первоначальную Bloodlines 2, которой занималась компания Hardsuit Labs, переработали практически с нуля. В The Chinese Room отмечают, что основные механики и многие RPG-системы в их версии будут другими, а от прежней программной базы отказались.
  • Часть наработок предыдущей команды всё-таки удалось использовать: это по большей части арт и левелдизайн.
  • Действие игры, как и задумывалось изначально, развернётся в современном Сиэтле, однако завязку полностью изменили. Вместо «слабокровки», обладающего частью человеческих характеристик, главным героем станет пробудившийся после длительной спячки старейшина — вампир, которому как минимум 300 лет.
  • По сюжету популяция «сородичей» во многих городах значительно упала после чисток охотников из Второй Инквизиции, поэтому в вампирском подполье Сиэтла царит относительное безвластие. Разные группировки и секты борются за контроль над оказавшимся на пороге серьёзных перемен городом в сильную снежную бурю.

Мы не хотим, чтобы эта игра оказалась лишь плохим оммажем или имитацией первой Bloodlines. Нам хочется, чтобы это было самостоятельное произведение.

Мы не стали повторять традиционную для RPG завязку, которая была в Bloodlines 1, и начинать игру со дня, когда герой стал вампиром. Персонаж, которым вы будете управлять, прожил вампиром уже долгое время, что уже должно создать от игры иное впечатление по сравнению с Bloodlines.

Вы будете знать о герое ровно столько, чтобы додумывать, кто он такой, и отыгрывать роль, но будет и определённая предыстория, делающая его важной личностью.

Алекс Скидмор, творческий директор Bloodlines 2
  • Как будет проходить создание персонажа, какую роль в нём сыграют вампирские кланы и до какой степени предопределена предыстория героя-старейшины, пока что неизвестно, однако разработчики утверждают, что дадут игрокам свободу «решать, каким вампиром они будут».
Ролик с обращением от членов команды Bloodlines 2

О команде разработчиков

  • Хотя британская The Chinese Room известна прежде всего по Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to Rapture, со времён разработки этих игр состав студии кардинально изменился. Ещё в 2017 году, перед тем, как компанию приобрела Sumo Digital, основатель Дэн Пинчбек сократил весь её персонал, а летом 2023-го покинул её сам.
  • Командой Bloodlines 2 руководит творческий директор Алекс Скидмор, до этого больше десятка лет проработавший в Lionhead Studios, занимаясь франшизами Fable и Black & White, а в конце 2010-х выступивший ведущим геймдизайнером Gears Tactics в составе Splash Damage.

Я вовсе не ожидал того, что The Chinese Room занимается игрой вроде Bloodlines 2. Честно говоря, это и стало одной из главных причин, по которой я к ним присоединился: именно над такими играми я очень люблю работать.

Алекс Скидмор, творческий директор Bloodlines 2
  • Два ведущих нарративных дизайнера, появившихся в ролике, посвящённом команде, давно работают в области нарратива, но впервые — в старших должностях. Это Сара Лонгторн (Hogwarts Legacy) и Арон Ле Брэй (дизайнер по качеству нарратива, проработавший в BioWare почти 15 лет, с 2006 по 2021 год).

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года. Выпустят игру на ПК, PS5 и Xbox Series X|S (но не на PS4 и Xbox One, как собирались после первоначального анонса).

Сиквел RPG от Troika Games впервые представили в 2019 году — тогда им занималась студия Hardsuit Labs, в состав которой входил в том числе нарративный дизайнер Брайан Мицода, один из сценаристов оригинальной Bloodlines. Однако в феврале 2021-го Paradox Interactive объявила, что снимает команду с проекта. Как позже упоминал глава издательства, компания была готова отменить Bloodlines 2 вовсе, пока к ним не обратились «с убедительным питчем».

Концепт-арты

Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2
247247
325 комментариев

Чёт играть за старейшину, странная завязка.
Тип мы так спали, что все забыли и нам будут объяснять постоянно?

72
Ответить

Не, наоборот круто. Птенец которого всерьез воспринимают главы кланов, и который с ними чуть ли не на равных сражается, вот это странно. А тут старейший, который и может быстро прогрессировать, и в политике важная шишка.

178
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Некогда обьяснять. Садить за руль этого такси и газу

25
Ответить

Не, это скорее как New Vegas по сравнению с 3/4/76. В нем мы начинаем уже бывалым исследователем пустошей, когда у беседки мы как правило впервые выходим из волта сами

18
Ответить

Наоборот ахуенно, заинтриговало это. Примерно так было в VTM Redemption, вначале мы играем за рыцаря-крестоносца в средневековой Праге, потом он становится вампиром, впадает в спячку и просыпается в современном мегаполисе. Очень кайфово именно в плане сценария это было, как он охуевает от того, как изменился мир, что стало с его орденом и т.д
Если дадут в прологе поиграть за человека в его эпохе, который в последствии станет вампиром, вообще будет кайф.

9
Ответить