Post Launch: гость выпуска — Стас Шостак

Всем привет это пятый выпуск подкаста Post Launch и у меня в гостях Стас Шостак независимый разработчик и создатель Tribal Pass , Jasem, Save One More , Road of Dust and Rust. Стас также является автором статей "Разработка по-македонски, как стратегия для выживания в инди-апокалипсисе", "На дне геймдева" и "Почему даже инди-разработчикам нужен юрист".

Стас рассказывает o :

- Побеге с "завода" в геймдев

- Клонирование флеш игр за неделю

- Истоках Tribal Pass и Indie Games The Movie

- Мотивации продолжать

- Ошибках в Tribal Pass

- Завышенных ожиданиях. 48 копий в день выхода Tribal Pass

- Что пошло не так

- Проблемах позиционирования

- Плане "Б" и других возможностях

- Зачем "Жасем"? - Стыдно ли за "Жасем"?

- Изучение рынка или нет

- Хуке для игры

- Бандле в момент релиза

- Как Стас сломал Стим

- Продвигать "Жасем" не хотелось

- Нашел инвестора после "Жасема"

- Игре за 600$

В подкасте упомянается Ryan Clark - создатель Crypt of the Necrodancer. Он ведет свой YouTube канал, где анализиурет трейлеры и питчи других успешных игр.

Post Launch теперь можно слушать и в mixcloud.

2424
9 комментариев

Комментарий недоступен

7

-Тебе стыдно за JACEM?
-Я не могу сказать что мне стыдно. Но мне нечем гордиться.

Редкостный подкаст, где и ведущий и гости искренне общаются, не раздувают понты, не врут и не втирают, и при этом получают удовольствие от происходящего
Спасибо за подкаст (:

6

Теперь я знаю кто сломал Стим и Кеймейлер!

3

кстати, через две недели после того как я купил свой первый биткойн (я правда успел провести все махинации, которые хотел) он упал в два раза и до сих пор не поднялся.

4

Надеюсь игра мечты выйдет в этом году! Буду гонять под brothers in arms крича Witness me!!!

1

Надеюсь, игра действительно получится достойной такого подхода (а еще надеюсь что свои аналоги brothers in arms у нас тоже будут) :)