Проблемы и трудности:
Почти всё в этом проекте было трудностью и проблемой. Поэтому мы нарекли их приключениями и плотно ими занялись: приключение с real-time синхронизацией между живыми игроками в виртуальной реальности на мобильном устройстве, приключение с оптимизацией моделей для греющихся и садящихся в плане аккумулятора мобильных устройств, приключение коварно тающих сроков и невозможности двигать дедлайн. Как справились – руками. Никаких трюков. Для сети помог Photon Bolt, а со всем остальным помогли вера, надежда и любовь! Слепая вера, последняя оставшаяся в живых надежда и жёсткая любовь с проектом.
Как всё работало:
Запускаются клиенты на мобильных устройствах, устройства вставляются в шлем Samsung GearVR, клиенты соединяются по сети с сервером на ноутбуке, который имеет панель управления со встроенным режимом демонстрации, по своей сути также являясь третьим игроком со своей отдельной ролью наблюдателя и собственными виртуальными камерами: одна с кинематографическим ракурсом на сцену, а также две – по одной в головах персонажей игроков. Камеры динамически переключаются, всё это красиво выводится с ноутбука на плазму.
Классная статья, надо бы тоже начать что-то делать/
плиз только не пиксельное
"мобильный VR" - это что-то из садомазохизма?
Не без этого