У Евы может быть экипировано три вида оружия. Всего в игре есть: пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, снайперские винтовки, пистолеты-пулемёты, ракетницы (у меня только одна, и то стреляет в противоположную сторону, благодаря слепому оружейнику, весёлый сайд-квест), пулемёты (я не уверен, потому что у меня их нет, но вроде у одного торговца я их видел). Оружия много, можно подобрать комплект под разных врагов или разные условия. С врагами ближнего боя хорошо справляется дробовик, снайперкой можно мочить, если есть укрытие, или противник вас не видит, не будет к вам бежать (снайперы или миномёты), автомат универсален и подходит под все обстоятельства. Стелс в игре есть, и им хочется пользоваться, ночью враги вас хуже видят, если вы не слепите их фонариком в лицо, а вкусная спинка врага так и манит, чтобы всадить в неё нож. Также у Евы имеются способности, которые мы можем получить или улучшить за кристаллы. Можно выкинуть на поле боя автоматическую турель или огнемёт, остановить время, чтобы зарезать врагов со спины или пройти испытание. Может вы хотите молнию из рук или обрушить удар на врагов сверху? Но есть ограничение. Снарядить еву можно только двумя способностями. Если говорить про основные механики во время боя, то это: уклонение от вражеских снарядов с помощью перекатов, собственно ведение огня, но необходимо отслеживать дальность оружия, легче это делать, если установлено прицельное приспособление, тогда у вас появится линия, идущая от оружия, но она меня сильно бесит, если я просто брожу по карте и собираю ресурсы.
Я не согласен, что люди изголодались по стимпанку. Спрос крайне низкий, очень нишевый жанр. И так было всегда. Хотя, с другой стороны, не делают мощных продуктов, которые этот спрос разогреют. Маленькие инди большинству людей плевать. Пока что только часа два поиграл в эту игру, мне всё нравится, но странно, что смерти можно не бояться. Самое страшное — это просто телепортироваться к заправке?)
В плане смерти - да, игра очень бережно подходит к твоему исследованию мира, можешь хоть сразу в Рой отправляться или не бояться вступить в файт. Но если что, то придется снова просто лететь к локации
Вот только пишут, что предрелизная версия была лучше. Слишком много упростили или вырезали.
Я глянул ток немного какое раньше было начало, так там полностью его переделали. К тому же нас знакомили с Каином в начале игры, а в релизе - нет. Но я ток на релизе начал играть, 15 числа
Уже писал в свое время, что игра выглядит очень интересно, только вот времени на неё сейчас нет. Скайпанк штука очень хорошая, но чрезвычайно редкая. Хотелось бы когда-нибудь увидеть ААА игру в этом жанре
Интересно, а милая пиксельная игра Owlboy это тоже скайпанк?
Скорее да, чем нет. Хоть там и нет вроде воздушных судов (или есть, я уже не помню, как выглядели противники и на чем они летали) но технологии определенно позволяют их создание, просто отсутствует необходимость. Ну и основной театр действий, жизнь, быт находится в небе