Игрожур взрослеет: зачем The Washington Post, Bloomberg и прочие бизнес-издания берутся за освещение игровой индустрии

В отрасли стало больше денег, и кому-то надо про это рассказывать.

Братья Гиймо (Ubisoft) 
5656

Сми живут за счет "кликов" чем больше просмотров новости - тем лучше. А в игровой индустрии можно непрырывно фармить тонны хайпа на всем чем только можно. Будь то скандалы, анонсы, "борьба", или тупо новый набор скинов. Знаменитости и т.п. уже далеко не так интересно как срач между Эпик и Эйпл, между Хбоксом и Сони, между А и Б. Стоит восхвалить одно как тут же прибегут противники писать гневные комменты, которым будут отвечать не менее гневными комментами защитки. Потому что фанаты очень ранимые. И это и дает ту саму аудиторию, просмотры, клики. 

7