Трассировка лучей на консолях: главное из разбора Crysis Remastered для Xbox One от Digital Foundry
Три режима графики и рейтрейсинг в 540р.
Журналисты Digital Foundry побывали в офисе Crytek и опробовали Crysis Remastered для Xbox One X. Отличительной особенностью консольного ремастера шутера стало использование программной трассировки лучей. Впечатлениями от неё и поделились в DF, а мы выбрали из материала главное.
- Рейтрейсинг на консолях используется для создания отражений, а в его основе лежит технология SVOGI — глобальное освещение, основанное на вокселях.
- Рэйтрейсинг будет доступен только на Xbox One X и PS4 Pro — базовые версии консолей его не поддерживают. При этом Crysis работает в разрешении 1080р на устройстве от Microsoft и ниже 1080р на устройстве от Sony. В обоих случаях используется динамическое разрешение.
- Рейтрейсинг оптимизируется с помощью BVH-структур. Отражения отбрасывают только объекты, попавшие в определённый радиус вокруг игрока. При этом количество этих объектов ограничено — на консолях лимит составляет 150 моделей.
- Рейтрейсинг рендерится в разрешении 540р. Однако это незаметно, потому что рендер происходит по двум кадрам: по чётным и нечётным линиям. Они реконструируются, составляя единую картинку. Что-то похожее использовали в мультиплеере Killzone: Shadowfall, но для всего изображения.
- Для больших массивов воды вроде океана рейтрейсинг в Crysis не используется — тут применяются планарные отражения и SSR. Впрочем, как отметили в DF, они работают хорошо, потому что океан по большей части плоский.
- На консолях будет доступно три графических режима: «производительности», «качества» и с рейтрейсингом. В первом случае кадровая частота ограничена не будет даже на базовых версиях Xbox One и PS4.
Crysis Remastered выйдет на ПК, Xbox One и PS4 18 сентября. Релиз на Nintendo Switch cостоялся 23 июля.
196 комментариев