STILL WAKES THE DEEP Введение в построение мира
В этом видео «Введение в мир» разработчики исследуют историю «Still Wakes the Deep». Ведущий художник по окружающей среде Иэн Гиллеспи, заместитель арт-директора Лора Доддс и ведущий дизайнер Роб Маклахлан предлагают заглянуть за кулисы проекта.
Они обсуждают, как окружающая среда будет развиваться с течением времени, рассказывают об основных источниках вдохновения. Одиночество, непогода, географическое положение буровой установки — все это играет решающую роль в этой повествовательной истории ужасов.
Разработчики рассказывают, как команда увлеклась кранами и исследовала документальные архивы British Petroleum, пытаясь создать достоверное изображение шотландской нефтяной вышки 1970-х годов.
«Still Wakes the Deep» должна выйти в 2024 году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Она также будет доступна на Xbox Game Pass и PC Game Pass.
Это мы ждем
Комментарий недоступен
хм, интересно
К слову сказать, упомянутый British Petroleum, по чьим документам делается игра, является автором самой крупной экологической катастрофы XXI века. В Мексиканском заливе выливали по 6 000 000 литров нефти ежедневно в течении трёх месяцев.
Пора бы отечественным разработчикам сделать хоррор про завод или шахту.
" Завод: дожить до получки" например.