Очень понравился звук в Hunt Showdown. По звуку можно вычислять место, откуда стреляют, примерное расстояние, оружие, в помещении или на улице происходят перестрелки и взрывы.
Самое смешное, что это именно Майкрософт как раз и убила EAX и другие продвинутые технологии звука, когда отказались в Windows от поддержки прямого доступа железа к звуковой подсистеме. В результате все звуковые карты превратились в тыквы, а на рынке стал один единственный урезанный звуковой движок, с которым ничего нормального нельзя было сделать.
Подпишусь под каждым словом. Летом достал из закрамов свою x-fi extreme gamer накатил windows xp, и ходил с eax5 в doom3. Просто превосходный опыт. Конечно и сейчас попадаются игры, в которых учитывается реверберация, свойства поверхностей, преграды (например тот же tlou на плойке), но это скорее исключение.
Сейчас есть двигло wwise которое этот еах отлично заменяет, контрол и ККД игрались с ним на ура. К сожалению используется пока не очень широко, но все же распространение растет. А в овервоче был долби атмос и прекрасно работал надо сказать.
Ага, интересно будет посмотреть, что намутят в реальных проектах. Тут пока похоже на концепт, но Sony, надеюсь, свою технологию впилят, уже в ближайшие эксклюзивы на PS5.
Помню в уже достаточно мохнатые годы залипал в WoW, а на фоне включал музыку в winamp. Когда я заходил в просторные залы на музыку накладывался эффект эхо. От этого ловил дикий вау-эффект, это в принципе круто, а тут еще и музыка не из игры, а из отдельного источника.
Комментарий недоступен
Очень понравился звук в Hunt Showdown. По звуку можно вычислять место, откуда стреляют, примерное расстояние, оружие, в помещении или на улице происходят перестрелки и взрывы.
Самое смешное, что это именно Майкрософт как раз и убила EAX и другие продвинутые технологии звука, когда отказались в Windows от поддержки прямого доступа железа к звуковой подсистеме. В результате все звуковые карты превратились в тыквы, а на рынке стал один единственный урезанный звуковой движок, с которым ничего нормального нельзя было сделать.
Подпишусь под каждым словом. Летом достал из закрамов свою x-fi extreme gamer накатил windows xp, и ходил с eax5 в doom3. Просто превосходный опыт.
Конечно и сейчас попадаются игры, в которых учитывается реверберация, свойства поверхностей, преграды (например тот же tlou на плойке), но это скорее исключение.
Этот звук нужно еще и просчитать, а это не легче, чем видео обработать.
ключевой элемент атмосферы в играх,
Хз. Довольно часто отключаю звук в играх вовсе или ставлю на минимум. Но это не мешает погружаться в атмосферу, например, Массыча.
Сейчас есть двигло wwise которое этот еах отлично заменяет, контрол и ККД игрались с ним на ура. К сожалению используется пока не очень широко, но все же распространение растет. А в овервоче был долби атмос и прекрасно работал надо сказать.
Ага, интересно будет посмотреть, что намутят в реальных проектах.
Тут пока похоже на концепт, но Sony, надеюсь, свою технологию впилят, уже в ближайшие эксклюзивы на PS5.
Одна из таких игр - Сталкер. Звук, эмбиент - половина, если не больше, атмосферы игры.
Помню в уже достаточно мохнатые годы залипал в WoW, а на фоне включал музыку в winamp. Когда я заходил в просторные залы на музыку накладывался эффект эхо. От этого ловил дикий вау-эффект, это в принципе круто, а тут еще и музыка не из игры, а из отдельного источника.
Комментарий недоступен
когда уже добавят запахи
С учётом того, что сейчас в подавляющем большинстве игр звук просто ужасен, эта технология выглядит потрясающе