VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Двенадцатый агент VALORANT — яркая Killjoy, гениальный инженер из Германии. В бою она использует целый арсенал устройств собственного изготовления, контролируя с их помощью поле битвы.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Гаджеты Killjoy служат одной главной цели — быть веселым, ярким и гениальным детищем современных технологий, созданным для ослабления или уничтожения противников.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

БОТ-ПАУК // ALARMBOT

Killjoy размещает на земле маленького робота, который находится в спящем режиме и может быть отозван. Когда в радиусе его действия оказывается противник, бот срывается с места и взрывается, настигнув цель. Попавшие во взрыв противники становятся уязвимыми и получают удвоенный урон.

ТУРЕЛЬ // TURRET

Killjoy ставит на выбранную поверхность турель, стреляющую по находящимся перед ней противникам.

УЛЕЙ // NANOSWARM

Killjoy бросает гранату, наполненную нанороботами. После падения гранату можно активировать и выпустить смертоносный улей.

БЛОКИРОВКА // LOCKDOWN

В качестве абсолютной способности Killjoy размещает на земле устройство, которому нужно 8 секунд, чтобы зарядиться. Если через 8 секунд в радиусе его действия есть противники, их обезоруживает и замедляет особым импульсом.
VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Наш очаровательный хакер отлично подходит для того, чтобы обсудить принципы дизайна агентов в VALORANT. Как и в случае с League of Legends, ростер персонажей в VALORANT достаточно разнообразен, а в дальнейшем будет только расширяться. Разные агенты заточены под разные группы игроков. Это находит отражение как в геймплее персонажей, так и в их внешнем виде.

Например, для любителей агрессивной игры, желающих набить как можно больше фрагов, вышла Reyna. Для предпочитающих играть за мобильных ассасинов есть Jett. В это же время сердца фанатов и художников по всему миру завоевала Viper, а роль крутого и мрачного персонажа занял Omen. Определение целевой аудитории — один из первых шагов при создании персонажа. В случае с Killjoy это игроки, которые хотят играть за Стражей и убивать противников, а не задерживать их.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Когда целевая аудитория определена, начинается этап разработки и выбора способностей, а также создание прочих элементов агента. Способности являются основным элементом дизайна, потому что с ними связаны две задачи: создание новых интересных возможностей для игроков и баланс.

В процессе дизайна Killjoy мы акцентировали внимание на создании контраста с другими Стражами, присутствующими в игре. Так, Sage отлично противостоит рашам, а Cypher занимается разведкой, облегчая оборону и ротацию для команды. Killjoy же создаёт зоны риска, которые не работают в её отсутствие. Ей нужно возвести собственную Мажино (хотя она из Германии, а не из Франции), и если противник её недооценит, его ждет kaputt.

Важно также равномерно распределить по агентам умения блокировки обзора или подвижности. Если такие способности будут лишь у нескольких агентов, то их просто будут выбирать в каждом матче и это не будет способствовать здоровой соревновательной экосистеме.

И только после этого наступает самый важный этап — тестирование. Всё, что было до — лишь теория, ведь в конце концов нужно создать персонажа, за которого будет интересно играть его целевой аудитории. Архетип Killjoy вдохновлен классическими игровыми типажами, однако его реализация в тактическом цикле VALORANT была связана с рядом трудностей.

Поэтому на этапе тестирования Killjoy очень сильно изменилась. Настолько, что сменила… расу! Боевые андроиды же считаются расой? Именно такой машиной для убийства была Killjoy, а вернее «K1LLJ-01».

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Достаточно очевидно, что изменилось в Killjoy и многое другое. Её дизайн было решено сделать более выразительным и ярким. Поэтому у её дронов-пауков есть милые ушки, а в своих фразах она восхищается милоте гаджетов Cypher, рассказывает о достижениях своих технологий и успокаивает команду наличием бэкапов их памяти на базе.

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

После анонса Killjoy игроков очень волновало появление в игре турелей. Не секрет, что турели в тактических шутерах могут стать проблемой. Всё-таки они автоматически наводятся на противников, что может нивелировать необходимость навыков прицеливания, а это противоречит нашим целям при создании VALORANT.

Разработка многих агентов VALORANT начинается с вопроса: «Как мы могли бы раздвинуть границы того, что уже существует в тактических шутерах?». Тщательно все обдумав, мы переходим к следующему вопросу: «Как мы можем заставить это работать?»

Макс Гроссман
, Старший дизайнер VALORANT

В отличие от турелей в других играх, пушка Killjoy не должна убивать противников самостоятельно. Основная цель турели — создание отвлечения. Она почти не наносит урона, но постоянно стреляет по противникам, замедляя их и привлекая внимание к себе.

Так создавалась Killjoy, а подробнее о теме создания агентов рассказал Riot Morello:

VALORANT // KILLJOY и принципы дизайна агентов

Вы когда-нибудь задумывались, какую музыку слушают ваши любимые персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос мы создали официальные плейлисты персонажей в Spotify!

Killjoy появилась в игре с релизом Акта 2, который также привнёс в игру режим «Бой насмерть» и обновлённый боевой пропуск!

А сейчас мы проводим коллаборацию с Покрасом Лампасом, в рамках которой художник создал наборный шрифт Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0. Онлайн-активности в VK-сообществах игры и художника уже стартовали, присоединяйтесь!

77
11 комментариев

Германия и высокие технологии...
Хмм...

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Так, Sage отлично противостоит рашам"

Ага, особенно после всех ваших её фиксов

Ответить

Объясните почему в игре только на Русским сервере нет голосового чата мы веть и с англо язычными игроками играем

Ответить

Нет никакого русского сервера. Есть европейский макрорегион (от Парижа до Находки), на котором куча игровых серверов, где происходит матчмейкинг. Так как законодательство РФ трактуется слишком неопределенно и требует нереальных ресурсов на его выполнение. Здесь причина скорее не в расположении серверов, а их мощностях.

Поэтому эта опция и недоступна на территории РФ - и вполне себе работает в других странах СНГ.

Ответить