В качестве локации, которую предстоит исследовать, представлены нижний и верхний этаж академии Драгонвейл, а также небольшие её окрестности. Лидия, переходя порог дверей школы, попадает в большой зал. В центре комнаты стоит гигантская статуя дракона и, увидев её, игроку сразу становится ясно, что разработчики в своём дебютном проекте проделали прям-таки титаническую работу. Здание действительно огромное и его планировка поражает на протяжении всего эксплоринга. Тут вам коридоры, ведущие в машинный зал и акведук, которые прям изобилуют всяческими механизмами и рычагами, в тайные ходы и подвалы, в которых, по словам Зака, обитают приведения, в сад, где по пути к нему находится обеденный зал вид из окна, который, как утверждает сама Лидия, изумительный, и во многие другие места школы. Не запутаться во всём многообразии комнат и коридоров поможет карта, которую добавили, как я узнал из википедии, в одном из патчей (предположительно 1.3) для европейской версии игры. Конкретно геймплейную составляющую и интерфейс игры, где находится карта, я затрону чутка позже.