Восприятие Starfield после 10, 25 и 50 часов в игре

Идея данного материала ко мне пришла на фоне частых дискуссий о том, что некоторые игры раскрываются только через 20-30 часов. Ни о одной другой игре я так часто не слышал такое мнение, как за последнее время о Starfield. Восприятие игры и отношение к ней у меня действительно сильно менялось в процессе прохождения и об этом я хочу рассказать.

Восприятие Starfield после 10, 25 и 50 часов в игре
295295

Комментарий недоступен

26

Не согласен. Fallout 4 влюбил меня в себя часов через 10. Первое время бесил интерфейс, непривычно. Бесила куча механик, которая на тебя сваливается. Бесило, что много врагов.

Потом к интерфейсу привык, и понял что это такая стилизация.
Разобрался в механиках, понял зачем в игре это всё (а часть механик осознал во время прохождения на режиме выживания).
Как оказалось далее, много врагов я встретил, потому что зароллял весь плохой рандом какой только можно.

По итогу почти 900 часов удовольствия.

Так что всё по разному бывает.

15

Ну надо хотя бы статью почитать чтобы понять, что я имел в виду, это не ерунда, первые часы мне игра совсем не нравилась, потом затянула, а потом в итоге разочаровала, такое тоже бывает, но чтобы это знать надо читать статью, а не пулей лететь сразу в комментарии с очень важным мнением) И то что гринд не нужен я тоже пишу, я от него потом отказался, об этом в статье тоже все есть, но зачем читать)

8

Ерунда какая-тоС играми сразу после обучения по сути все становится плюс минус понято - тебе или нравится и хочется продолжать или нет и ты скипаешь

В больших играх это практически никогда так не работает

4

Так квесты практически все почтальонные, даже фракционные с нулевой постановкой

Согласен, в играх обычно начало куда интереснее остальных 60-80%.

1

Ну не знаю, я часа 10 плевался от дс3 пока проходил первые 2 локи, но как-то к концу деревни проникся, и потом как-то пошло