Идея данного материала ко мне пришла на фоне частых дискуссий о том, что некоторые игры раскрываются только через 20-30 часов. Ни о одной другой игре я так часто не слышал такое мнение, как за последнее время о Starfield. Восприятие игры и отношение к ней у меня действительно сильно менялось в процессе прохождения и об этом я хочу рассказать.
Комментарий недоступен
Не согласен. Fallout 4 влюбил меня в себя часов через 10. Первое время бесил интерфейс, непривычно. Бесила куча механик, которая на тебя сваливается. Бесило, что много врагов.
Потом к интерфейсу привык, и понял что это такая стилизация.
Разобрался в механиках, понял зачем в игре это всё (а часть механик осознал во время прохождения на режиме выживания).
Как оказалось далее, много врагов я встретил, потому что зароллял весь плохой рандом какой только можно.
По итогу почти 900 часов удовольствия.
Так что всё по разному бывает.
Ну надо хотя бы статью почитать чтобы понять, что я имел в виду, это не ерунда, первые часы мне игра совсем не нравилась, потом затянула, а потом в итоге разочаровала, такое тоже бывает, но чтобы это знать надо читать статью, а не пулей лететь сразу в комментарии с очень важным мнением) И то что гринд не нужен я тоже пишу, я от него потом отказался, об этом в статье тоже все есть, но зачем читать)
Ерунда какая-тоС играми сразу после обучения по сути все становится плюс минус понято - тебе или нравится и хочется продолжать или нет и ты скипаешь
В больших играх это практически никогда так не работает
Так квесты практически все почтальонные, даже фракционные с нулевой постановкой
Согласен, в играх обычно начало куда интереснее остальных 60-80%.
Ну не знаю, я часа 10 плевался от дс3 пока проходил первые 2 локи, но как-то к концу деревни проникся, и потом как-то пошло