Да, это все вещи, которые можно поправить со временем, превратив игру в конфетку, но что-то поправить будет сложно (и вообще, этого никто делать не будет). Я снова о том, что мне не хватило реактивности между сопартийцами. Реагируют они на события довольно вяло, на друг друга — практически никак. Вне ГГ и своих сюжетных арок они как будто бы не существуют, в отличие от того же BG 2. Бантеров тоже очень мало, уж точно не больше, чем в играх такого жанра. В ДАО - 3,5 часов бантера, в оплеванной всеми Инквизиции - 5. А здесь? Ну бывает, перекинутся несколькими фразочками, но их частота и количество просто разочаровывают. Сам лагерь тоже мертвенно пуст, "болванчики" в нем никак между собой не взаимодействуют, никаких ссор (за исключением одной с ШХ и ЛЗ), диалогов, споров или веселого времяпровождения, как будто бы мертвая декорация.
База. Основа
В игре тонну контента вырезали и еще полтонны не работает из-за багов. Так что ждем патчей. Хотя я нереально кафайнул и от того, что получил.
Ну верхний город вряд ли патчами исправят
Ещё бы люди научились реалистично смотреть на недостатки, понимая, что есть халтура/ошибка, а что просто на грани невозможного в реализации. У меня были моменты, когда разрабы не предусмотрели, тот или иной вариант развития событий, который я хотел реализовать. Но я прекрасно понимаю, что все варианты предусмотреть невозможно и даже большинство. Они всё равно предусмотрели очень много вариантов для такой большой игры с таким большим количеством взаимосвязей. Поэтому такое идёт в личные хотелки, а не в недостатки игры.
Все эти общие пассажи про "невозможно сделать все" выглядят, как попытки оправдать не слишком честный подход студии. Никто не просит их сделать все, но что было сложного, чтобы сделать, например, слайды с последствиями твоих выборов в игре? Даже в гораздо более дешевых играх такого жанра это есть. И желание не иметь критичных багов в игре, которая была 3 года в раннем доступе и с такой уверенностью выпущена на месяц раньше - это не просьба сверх меры. При всей моей любви к игре это больше похоже на слепое фанбойство. "Предусмотрели столько вариантов" можешь указать примеры твоих решений/диалогов/квестов, чтобы это как-то влияло на основой сюжет? Я реально хочу увидеть всю эту вариативность и "большое количество взаимосвязей", про которую вы говорите. Про реактивность тоже - в том же BG2 компаньоны часто переговаривались между собой, сорились, даже до смертельных драк, романсили друг друга. И это при том, что их было прямо скажем больше. Но я так понял, что это все технологии древних.
Комментарий недоступен
Это так не работает. Все три года Лариан постепенно полировали 1 акт, обращали внимание на реквесты игроков, добавляли новый контент, делали это плавно и без серьезных переработок. А потом, за всего ничего до релиза из-за какого-то внутряка (возможно решили упросить концепцию для массовости) начали полностью все перелопачивать, концептуально геймплейно и сюжетно, переписывать спутников, вырезать контент, диалоги и сюжетные линии, упрощать геймплейные элементы (расовые бонусы) и т.д. За весь ранний доступ таких объемных изменений не было, соответственно, многие были удивлены таким поворотом