Это так не работает. Все три года Лариан постепенно полировали 1 акт, обращали внимание на реквесты игроков, добавляли новый контент, делали это плавно и без серьезных переработок. А потом, за всего ничего до релиза из-за какого-то внутряка (возможно решили упросить концепцию для массовости) начали полностью все перелопачивать, концептуально геймплейно и сюжетно, переписывать спутников, вырезать контент, диалоги и сюжетные линии, упрощать геймплейные элементы (расовые бонусы) и т.д. За весь ранний доступ таких объемных изменений не было, соответственно, многие были удивлены таким поворотом
Ну про разницу между РД и релизом, из того что заметил, это Омелум и кольцо, которое в РД ограничивало силы личнки, а на релизе просто дает резист, вообще я так понимаю полностью вырезали последствия использования личинки.
Комментарий недоступен
Это так не работает. Все три года Лариан постепенно полировали 1 акт, обращали внимание на реквесты игроков, добавляли новый контент, делали это плавно и без серьезных переработок. А потом, за всего ничего до релиза из-за какого-то внутряка (возможно решили упросить концепцию для массовости) начали полностью все перелопачивать, концептуально геймплейно и сюжетно, переписывать спутников, вырезать контент, диалоги и сюжетные линии, упрощать геймплейные элементы (расовые бонусы) и т.д. За весь ранний доступ таких объемных изменений не было, соответственно, многие были удивлены таким поворотом
Ну про разницу между РД и релизом, из того что заметил, это Омелум и кольцо, которое в РД ограничивало силы личнки, а на релизе просто дает резист, вообще я так понимаю полностью вырезали последствия использования личинки.