Assassin's Creed Syndicate — «самый тёмный час» франшизы
Обычные герои, обычный геймплей и обычный нарратив, в конце концов, нивелируют все достоинства безбожно красивого сеттинга. На пару удачных решений — крюк-кошка, викторианский Лондон, стелс — приходится несколько неудачных — система боя, история и скучный дизайн миссий, из-за чего Syndicate сложно рекомендовать хоть кому-то, кроме самых отчаянных фанатов серии. Да и те вряд ли окажутся в восторге.
P. S. Говоря об Assassin’s Creed Cyndicate, невозможно не упомянуть игровой саундтрек. Наверное, композитор Остин Винтори — это самое необычное, что случалось с франшизой со времён Йеспера Кюда. OST «Синдиката» — настоящее пиршество для любителей смычковых и клавишных, а заглавная тема Bloodlines достойна того, чтобы встать в один ряд с легендарной Ezio Family. Если у вас будет время, послушайте потрясающую лекцию Остина на GDC 2016.
Если текст вам понравился, заходите ко мне в телегу — там я регулярно пишу про любимые и нелюбимые игры, а также время от времени публикую конспекты пройденных мною уроков по гейм- и левел-дизайну.
вот эта и юнити одни из самых красивых игр своего поколения, но такая хуйня бестолковая в плане геймплея
Кстати, в "Синдикате" по сравнению с "Юнити" как будто бы даунгрейд какой-то сделали. Не смотрел всякие сравнения, но по личным ощущениям по Лондону и людей меньше ходит, и дальность прорисовки ниже, и меньше всяких там частиц (дым, пыль, листовки, кровь и т.п.). Так что лично для меня "Единство" всё ещё самый красивый "Ассасин" во франишзе
Собственно, о том и текст) Столько каких-то раздражающих мелочей, что играть приходится буквально через силу. Я лично Syndicate проходил ради кампании Первой мировой - и то грёбаное разочарование
Комментарий недоступен
И одна из самых провальных по продажам.
Дело вкуса. Я в восторге от того, как выглядит и устроен Лондон, и мне в кайф просто перемещаться по нему с помощью крюка, но когда дело доходит до драк или сюжетных заданий, хочется просто пробежать их, как можно скорее
Комментарий недоступен