Как не удивительно но на канале линуса (не торвальдса) был видос, где чел взял корпус и ставил в него по одной вертушке каждый раз замеряя температуру всех компонентов. Так вот 1 сзади на выдув + 1 сверху на выдув + 2 спереди на вдув = кап. Дальше идет максимальное отличие в 1-2 градуса, хоть даже спереди будет 4 вертушки, а сверху 3.
Имхо, вся эта ебаторика даст выгоду пару градусов. Самое главное для себя понял, что на вдув должно быть больше чем на выдув, чтобы в корпусе меньше пыли оседало.
Видео - отчасти конь в вакууме.
Как не удивительно но на канале линуса (не торвальдса) был видос, где чел взял корпус и ставил в него по одной вертушке каждый раз замеряя температуру всех компонентов.
Так вот 1 сзади на выдув + 1 сверху на выдув + 2 спереди на вдув = кап. Дальше идет максимальное отличие в 1-2 градуса, хоть даже спереди будет 4 вертушки, а сверху 3.
при этом всё, что больше капа( 2 вдув2 выдув) увеличивает шум и только)
Имхо, вся эта ебаторика даст выгоду пару градусов. Самое главное для себя понял, что на вдув должно быть больше чем на выдув, чтобы в корпусе меньше пыли оседало.
Что характерно, не особо помогает
Корпус какой? CC560?