Непрямое управление выражается в том, что ваш арсенал приказов весьма ограничен. Нельзя заказать конкретного юнита, можно лишь настроить колонию так, чтобы она с большей вероятностью создавала тех или иных дронов. Грубо говоря, игрок перемещает колонии, а все её юниты управляются автоматически. Это автоматическое поведение зависит от приоритетов колонии, а вот их уже выставляет сам игрок. Примеры игр с непрямым управлением — Majesty и Dungeon Keeper.
О, а я графику для игры рисовал!
И ты проделал чертовски хорошую работу. 🧐
Плюс ты не только графику делал, но и в геймдизайне участвовал. :)
Чувак, пожалуйста, отсыпь пикселей хоть ещё чуток. Плачу кровью пытаясь прочитать текст или определить гендер дрона. Уже не те глаза, чтобы быть ценителем современного искусства.
А сама игра хороша — маленькая, стройненькая, быстро приходит сама прямо в браузер, легко и сразу даётся, играется просто и без лишних обязательств, но обладает некоторой глубиной души и оригинальностью — годно.
Вылезу из readonly ради коммента.
Узнал про игру еще в день релиза по новости в одном из профильных go сообществ, но до сих пор руки не дошли опробовать. Только звездочку пока поставил))
Огромное спасибо за публикацию исходников - посмотреть закулисье разработки игры редкая возможность для разработчика из другой сферы)
Я ещё планирую библиотеку для поиска пути из игры вынести и выложить. Она получилась довольно неплохой и может быть полезна и в других игрушках на Go. А на хабре статью с разбором напишу. Существующие либы для построения пути работают с сотнями аллокаций на 1 вызов, а у меня - zero alloc.
Go gamedev is alive!
и она честно-честно не является клоном FactorioНу да, потому что она является клоном Mindustry
( ͡° ͜ʖ ͡°)