Не влезло все в один коммент -_- Короче, по итогу лично у меня претензий к игре всего несколько:
1) Пустой и бессмысленный открытый мир, который игре нахрен не нужен, но который добавили "в угоду трендам". Причем трендам ушедшим уже. 2) Озвучка ГГ. По мне, так чел, его озвучивавший, недоигрывает там, где нужно, и переигрывает там, где не следует. Не во всех моментах, конечно, но частенько. 3) Бесконечный респавн врагов в открытом мире прямо на твоих, сука, глазах. Это...это просто пиздец какой-то. Как бы сделал я? Я бы дал возможность отключать активность роботов на длительное время в области действия "Грифа", что б можно было спокойно исследовать эту зону, поглядывая на "Грифа" и процесс его восстановления. 4) Не все боссы так же впечатляюще поданы, как "Ежиха", "Наташа" или "Роса". Я, к примеру, к тому моменту, как встретился с Боссом-Беляшом уже убил двух не-боссов Беляшей. И момент встречи с ним, как с боссом, мне показался довольно унылым. Причем это довольно странно, потому как...сюжет то линейный. Какой смысл швырять в игрока противников, который ПОТОМ, по идее, должен казаться сильным и впечатляющим врагом?... С другой стороны, тот же "Плющ" - довольно унылый противник, который очень быстро откис - имел за собой очень...ну, мне лично неприятную историю.
" Я бы дал возможность отключать активность роботов на длительное время в области действия "Грифа", что б можно было спокойно исследовать эту зону, поглядывая на "Грифа" и процесс его восстановления...." Ау уважаемый это и так есть в игре.. Перегрузка грифа приводит к взрыву генератора грифа, гриф опускается и роботы деактивируются (либо пока их не тронешь и то по одному) до восстановления пчелами генератора грифа..
Не влезло все в один коммент -_-
Короче, по итогу лично у меня претензий к игре всего несколько:
1) Пустой и бессмысленный открытый мир, который игре нахрен не нужен, но который добавили "в угоду трендам". Причем трендам ушедшим уже.
2) Озвучка ГГ. По мне, так чел, его озвучивавший, недоигрывает там, где нужно, и переигрывает там, где не следует. Не во всех моментах, конечно, но частенько.
3) Бесконечный респавн врагов в открытом мире прямо на твоих, сука, глазах. Это...это просто пиздец какой-то. Как бы сделал я? Я бы дал возможность отключать активность роботов на длительное время в области действия "Грифа", что б можно было спокойно исследовать эту зону, поглядывая на "Грифа" и процесс его восстановления.
4) Не все боссы так же впечатляюще поданы, как "Ежиха", "Наташа" или "Роса". Я, к примеру, к тому моменту, как встретился с Боссом-Беляшом уже убил двух не-боссов Беляшей. И момент встречи с ним, как с боссом, мне показался довольно унылым. Причем это довольно странно, потому как...сюжет то линейный. Какой смысл швырять в игрока противников, который ПОТОМ, по идее, должен казаться сильным и впечатляющим врагом?...
С другой стороны, тот же "Плющ" - довольно унылый противник, который очень быстро откис - имел за собой очень...ну, мне лично неприятную историю.
" Я бы дал возможность отключать активность роботов на длительное время в области действия "Грифа", что б можно было спокойно исследовать эту зону, поглядывая на "Грифа" и процесс его восстановления...."
Ау уважаемый это и так есть в игре.. Перегрузка грифа приводит к взрыву генератора грифа, гриф опускается и роботы деактивируются (либо пока их не тронешь и то по одному) до восстановления пчелами генератора грифа..