Их ИИ (как и ИИ союзников) тоже иногда даёт сбои: то они ударят по своим с помощью АоЕ, то прыгнут с крыши за моим персом, потеряв при этом 50 хп, то будут баффать друг друга и стоять на месте, затягивая и без того долгий файт.
Я с друзьями пару дней назад начал играть. Одна из самых частых ситуаций в бою - находящийся на расстоянии враг-милишник вместо того, чтобы нормально подойти и атаковать, в самом начале своего хода использует рывок. В итоге он вплотную подходит к персонажу, но атаковать не может (действие потратил на рывок) и закономерно получает в щи после своего хода.
Дак потому что так и надо делать. Какая разница, ты на свой ход все ранво добежишь. Зато ты связываешь боем дальнобойников + огненный шар в тебя не влетит.
Их ИИ (как и ИИ союзников) тоже иногда даёт сбои: то они ударят по своим с помощью АоЕ, то прыгнут с крыши за моим персом, потеряв при этом 50 хп, то будут баффать друг друга и стоять на месте, затягивая и без того долгий файт.
Я с друзьями пару дней назад начал играть. Одна из самых частых ситуаций в бою - находящийся на расстоянии враг-милишник вместо того, чтобы нормально подойти и атаковать, в самом начале своего хода использует рывок. В итоге он вплотную подходит к персонажу, но атаковать не может (действие потратил на рывок) и закономерно получает в щи после своего хода.
Да, это стандарт, который можно абузить в боях с милишниками.
Дак потому что так и надо делать. Какая разница, ты на свой ход все ранво добежишь. Зато ты связываешь боем дальнобойников + огненный шар в тебя не влетит.