Начинающий 3D художник
Всем привет, я начинающий 3D художник и я хочу работать в геймдеве. Я прекрасно понимаю реали, много художников, мало вакансий. Все же я люблю чем занимаюсь поэтому хочу узнать у людей которые разбираются в этой сфере, как зацепить своим портфолио.
Немного о себе.
Занимаюсь 3д 2 года, поработал в некоторых компаниях за бесплатный труд, зато много что для себя запомнил, остановился на двух стилистиках реализм и ближе к мультяшному стилю, у меня мало работ в арте так как решил оставить лучшие по моему мнению.
Всем спасибо кто прочитал и ответил) Небольшая отдушина после кучу отказов, я не хочу чтобы жалели, мне интересно что не так и в будущем исправить эти ошибки, чтобы реализовать себя в геймдеве.
Извиняюсь если есть ошибки в тексте, мой первый пост.
У тебя хорошие работы. Молодец, продолжай развиваться и не бросай. Думаю, что ты найдешь хорошее место.
А я только начал. Месяца 3. Ещё ничего не выкладывал. Но был один заказ уже. Заказ сделал, заказчик доволен, но чел который мне передавал инфу и задание кинул меня на деньги (заплатил только 3к)
Комментарий недоступен
Лучше стоит сначала 50% просить, после окончания работы показать и запросить оставшуюся сумму
3к из скольки обещанных?
Заказчику показывали работы или он вам на слово поверил?
Я тех артист, но начинал как 3дшник. Могу посоветовать не распыляться в начале пути. Выбрать стиль, нишу и бить в точку, пока не сможешь конкурировать в качестве с крутанами. По моему опыту, 3дшников всегда в избытке, но как только доходит до environment артиста, персонажника, аниматора - всегда дефицит) А после можно расти в ширь, охватывая другие смежные специальности, чтобы оставаться вне конкуренции. Можно так же оставаться 3дшить, но смежные знания сделают твои работы уникальнее и привлекательней. Я так тех артом стал :) Удачи!)