И, наконец, последнее, чем должна обладать хорошая настолка — реиграбельность. Элементы такой игры по своему устройству несложные, но в различных комбинациях они генерируют множество ситуаций, на развитие и исход которых влияют действия и решения игрока. Короче говоря, все по заветам дедушки Сида Мейера, известного по серии глобальных стратегий Civilization.
Дизайн карт шикарен!!! Трейлер тоже отличный, просто невозможно поверить, что это инди.
Вы, ребята, просто молодцы! Если есть желание сделать коллекционную карточную игру и заработать миллионы - возьмите меня в команду. Я знаю, как :)
Спасибо, мы очень старались сделать игру стильной. Насчет ККИ вопрос сложный, потому что Hearthstone, как ни крути, доминирует, и даже крупные студии типа CD Project RED не могут его подвинуть. Хотя лично мне их Гвинт нравится больше.
Зря не искали издателя. Релиз я так понимаю прошел не очень, а выход из раннего доступа большому количеству проектов ничего не приносит. И многим игрокам и СМИ не нравится ранний доступ, потому что игра не готова, а на выходе многим опять-таки неинтересно, потому что это уже старая новость. А жаль, потому что выглядит действительно интересно и стильно.
Допускаю, что издатель мог бы помочь, но в первый раз хочется попробовать сделать все своими силами. В целом первые дни раннего доступа прошли довольно вяло, но если судить по отзывам, то людям, которые попробовали поиграть, проект понравился. Насчет СМИ полностью согласен, потому практически никто про нас не написал. Мы были к этому готовы и постарались рассказать об игре во всевозможных блогах.
Тысяча чертей, я хочу это купить!
А будет версия для деревянного стола?:D
Только после окончания раннего доступа, когда игра будет готова (отлажен баланс, добавлен весь запланированный контент и т.д.).
Про финансовую яму и жертвы погорячился, простите) Скорее тут про наш собственный опыт думал. В любом случае, удачи, у игр с мультиплеером намного больше шансов в раннем доступе, чем у сингловых игр.