Ключевые попрошайки

Ключевые попрошайки

Приходит мне давеча на почту письмо интересного содержания.

Ключевые попрошайки

И впору бы обрадоваться, если бы не одно "но". Дело в том, что несколькими часами ранее мне на ту же самую почту написали с разницей в час два ютубера-миллионника. Один японец, второй бразилец.

Ключевые попрошайки
Ключевые попрошайки

Ну, думаю, такой успех для меня несколько преждевременен, к тому же ранее я слышал нечто похожее о такой беззастенчивой рыбалке. Потому предложил этим ушлым рыбакам рукава от жилетки. Однако! Буквально еще через пару часов приходит вот то самое вышеозначенное письмо за именной подписью главного редактора польского игрового портала.

Не может же быть, чтобы попрошайки в своем изощрении дошли до такого наглого самозванства. Наверняка, это настоящий человек. Тем не менее, лучше проверить.

Нашел я данного редактора на фейсбуке (не главным он оказался, кстати говоря - здесь мошенник возвысил титул для усиления эффекта - а просто редактором) и спросил, не обращался ли он ко мне с подобным предложением.

Естественно, нет. Более того, он уже не раз уже сталкивался с похожими ситуациями, когда халявщики выманивают ключи у доверчивых разработчиков от лица их портала.

Короче говоря, мораль сей басни весьма проста: не нужно впопыхах никому протягивать свои ключи даже если очень хочется поверить в то, что вашу игру просто жаждут пройти крутые ютуберы и журналисты.

P.S. Приключалось ли с вами нечто подобное? Поделитесь своими историями о ловких геймерах, выцыганивающих халявные ключи.

7575
68 комментариев

Я тебе отвечу не как разработчик, а как куратор группы в Steam - привыкай. Попрошаек ключей ОЧЕНЬ МНОГО, некоторые игры даже на торрентах выкладывают лишь бы за ключами не ломились.

9
Ответить

а как куратор группы в Steam - привыкайВот это должность...

12
Ответить

Кстати, началось это сразу же после того как я разослал игру по кураторам и указал в сообщении свое мыло.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В блогах можно писать что угодно, если что.

20
Ответить

Делиться личным опытом, чтобы другие люди (здесь - начинающие разработчики) не наступали на те же грабли, что и вы? Хммм, да, это очень похоже на "вопли" для Пикабу. И конечно же не несёт никакой пользы.

19
Ответить

Конечно, опубликуешь игру в стиме - и начинают писать. Раньше ходил смотреть, совпадает ли емайл. А теперь просто по стилю письма их вычленяю. И ещё они непременно просят "and a few keys for our viewers".

3
Ответить