Платиновый Хогвартс Наследие

Штош. Приятным и неспешным путём я всё таки дошёл до финальной точки этого приключения. Местами это было немного душновато, но удовольствия получил несравнимо больше.

Платиновый Хогвартс Наследие

Само приключение мной было начато намного позже, чем у всех по причине наличия только PS4, которую Хогвартс посетил только в мае. Практически секунда в секунду после релиза игра была поставлена на скачивание и внутри ощущалось значительное волнение — а вдруг с оптимизацией будут проблемы, а вдруг на старой консольке это будет вообще не играбельно. Но, как оказалось, релиз на пастгене не зря был отсрочен и Хогвартс на четырке вполне себе тащился. Выглядел конечно местами немного деревянно и загрузки некоторые утомляли, но удовольствие получать вполне себе реально.

Как-то так оно выглядит на четырке. Местами пустовато, но местами довольно детализировано. Зато стабильно и без просадок.
Как-то так оно выглядит на четырке. Местами пустовато, но местами довольно детализировано. Зато стабильно и без просадок.

Конечно же основное прохождение прошло под родным зелёным знаменем. Пользуясь случаем передаю привет всему факультету Слизерин и лучшему старосте — Two Bee. Никак не ожидал выиграть в этой ожесточённой битве, которая поставила на уши весь ДТФ. Отдельное спасибо JfyX, который в итоге покупал игру на мой турецкий акк. Ну и конечно благодарности нашему Альбусу Дамблдору, который сделал очередной самоавадакедавринг и тэгнуть его не получится.

Платиновый Хогвартс Наследие

Потом случился переезд на PS5 и тогда Хогвартс заиграл новыми красками и на самом деле именно в этом сравнении получилось почувствовать всю красоту мира.

Кстати моя малэха рыжуля красотуля:

Платиновый Хогвартс Наследие

Платиновый путь

Игра конечно поразила не только своей красотой, но и объёмами дроча и собираловки всего и вся. С одной стороны это может показаться полной душниной, но почему то мне исследовать мир и искать в нём всякое оказалось интересней, чем проходить сам сюжет.

Сюжет проходился по мере надобности, когда нужно было открыть новые заклинания и возможности для проникновения в новые территории и места. И примерно на 20м часу игры он был полностью заброшен во имя святого пылесосинга мира. Открыть все точки быстрого перемещения — чек. Зачистить аванпосты — чек. Разгадать все загадки Мерлина — чек. К сюжету в итоге вернулся где-то на 45-50 часу игры лол.

Даже сбор всех страниц руководства через ревелио и поиск сундуков не вызывал трудностей и даже не пришлось гайдиться или искать какие-то подсказки.

Какое-то волнение по этому поводу начало появляться, когда в коллекциях оставались считанные единицы несобранного и возникали мысли, что именно последнюю страничку или сундук придётся искать долго и сложно. Но вот финальное ревелио заполнило руководство. А с сундуками действительно случился затык, но больше именно по моей тупости и невнимательности — пропустил один в виварии, а пещера со вторым была скрыта на карте иконкой костра и сразу я её никак не мог обнаружить.

Платиновый Хогвартс Наследие
Платиновый Хогвартс Наследие

В остальном все ачивки довольно просто получаются сами по себе в процессе игры. Практически ничего специально добывать и выбивать не пришлось, главное просто играть.

Немного подзадолбали еще три прохождения начала для открытия зала картографии каждым факультетом. Они конечно немного различались в одном задании, но это не тот масштаб, который бы вызвал реальный интерес к перепрохождению.

А сам сюжет конечно особого интереса и восторга не вызвал. Из самого приключения запомнились буквально два задания. Одно из которых вообще оказалось экзом плойки — какой-то лютый хоррор в подвале магазинчика. А второе с Дарами Смерти за счёт необычного рисованного визуала.

Платиновый Хогвартс Наследие

Во всём остальном сюжет как сюжет про избранного, который должен спасти всех и попутно помочь окружающим с какими-то побочными активностями. Не напряжно, но и вау эффекта особо не было.

Итоговое

Несмотря на скудную сюжетку, удовольствие от Хогвартса было получено максимальное. Одна из немногих игр, в которой мне было интересно пылесосить мир. С таким же интересом я пылесосил, наверное, только Фар Край 4 и Ларку.

Неиронично жду вторую часть и надеюсь в ней разрабы разгуляются в сторону улучшения сюжетки и добавления большего количества интересных активностей, а не кинутся в увеличение количества коллектоблов.

По сложности платины ну где-то на 4/10. По времени у меня получилось часов 70, 10 из которых потрачено на три перепрохождения начала игры.

Всем крепких остолбенеев в штанах и ярких люмусов по жизни. До следующих встреч.

Платиновый Хогвартс Наследие
3838
29 комментариев

Как же он не задушился, блять

7
Ответить

Да там просто саму игру пройти сложно, такая душная параша
А тут ещё и платина

2
Ответить

Пиздец все окна на распашку открыты

1
Ответить

Может игра и после середины скатывается в откровенную духоту,но за первые недели погружения я готов простить ей все,давно не получал такого удовольствия от игр,теперь очень жду нового Лего Гарри Поттера,ну и длс к Хогвардсу конечно.

4
Ответить

Я духоты особой не почуял, получал удовольствие от мира по максимуму. Просто сюжет сам не впечатлил. А исследовать все вокруг было как раз интересно

3
Ответить

Плюсую, первые часов 20-30 игра замечательная, а вот потом уже просто выдыхается: новые заклинания ничего толком не дают и по сути модификация старых (ну если только Кедавры не ждать специально), последняя локация довольно скучная, делать на ней особо нечего, да и в целом весь опенворлд уже только для гринда, а сюжет уже вообще протухает, ты наперед знаешь, что тебя ждёт в конце и никаких интересных открытий в нем уже не будет. Но первые часы просто отличные, есть чем заняться, атмосфера тащит, квесты более-менее интересные, выручай комната понравилась.

Ответить

Какие первые недели, я как только за пределы хогвартса вышел, так и дропнул из-за кринжовых неписей - темных волшебников которые паслись везде как в типичной корейской ммо

Ответить