Когда игрок употребляет «Радость», ему демонстрируются сюрреалистичные психоделические сцены с бабочками и пёстрыми городскими пейзажами.
Игрок может подчиниться NPC и принять таблетки «Радости», пока исследует окрестности. Если игрок не принимает наркотик, NPC становятся враждебными. Неигровой персонаж по имени Доктор может определять, когда пользователь не принимает таблетки, и в этом случае поднимать тревогу.
Геймер, принимающий «Радость», может тем самым снизить сложность игры. Таким образом его стимулируют через игровой прогресс [употреблять наркотики].
В We Happy Few есть альтернативные методы прохождения, но геймплей всё равно требует, чтобы геймер принимал «Радость».
Пнятненько?
Ну да, а "Fahrenheit 451" призывает сжигать книги. Не Роскомнадзором единым...
"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость..."
Пруфы про Вселенную будут?
А BioShock там доступен?
Комментарий недоступен
на других веществах
А как же бафы в РПГ ? И чем тогда пирожки и буточки у Алисы не наркотики ? Чем таблетки отличаются от конфеток ?