Вопрос для бывалых снегобегунов

Ребят, поделитесь советом) Наиграл 600 часов в обычном режиме пройдя всего лишь 3 региона на 100%. Потом осознаю,что все это бессмысленно. Захотел чего нибудь нового,и поэтому решил попробовать сложный режим. И вот, у меня уже 850+ часов. Вот чего действительно не хватало-экономики (какой ни какой но экономики). И вот, у меня уже пройдены Мичиган,…

1212

Ну, в общем-то, за меня уже всё объяснили, так что да, завалить регион нельзя. Я прошёл абсолютно всю игру на 100% примерно за 1000ч, но так, как играю ещё и в коопе, и в других сохранениях (хард - 30%, НГ+ 50%), то счётчик часов уже перевалил за 1900ч.

На харде редко играю, но Таймыр закрыт на 100%, а Мичиган и Аляска - нет, я сразу в Мэн подался за новой Тайгой. Юкон действительно запарный из-за количества грузов, но не из-за того, что они могут кончиться (какой-то нереальный сценарий, у меня в обычном режиме ещё куча всего осталось после завершения), а из-за того, что возить нужно много всего, а платят хоть и много, но не часто, а лишь по завершении всего огромного контракта. Если не иметь достаточного запаса денег на момент старта, можно легко разориться на ремонте и топливе раньше, чем получишь первую серьёзную оплату (мелкие задачки не в счёт). В ещё там всего одна заправка на весь гребаный регион, и топливо там стоит $8/л (!).

Слава Богу, на 2 карте имеется сюжетный топливный полуприцеп на 5000л (да, как в Мичигане), который можно безнаказанно выдоить на 90% (4500л), а потом сдать. Но это аж на второй карте, и стоит он довольно далеко от перехода. Правда, никто не отменял возможность затариваться топливом в ранних регионах, где оно дешевле, и перевозить его на Юкон - даже с учётом стоимости транспортировки туда и обратно, это снижает стоимость топлива примерно до $4.5/л (в случае использования авто с наибольшим в игре топливным танкером, а это 2800л, и ставится он всего на две машины - International Paystar 5600 TS (находится бесплатно в на Висконсине) и Kenworth 963 (даётся по задаче в Британской Колумбии)). В случае использования топливных бочек меньшего объёма, общая стоимость за литр будет чуть выше, но всё выгоднее, чем покупать его по $8. А ещё у тебя наверняка осталось море халявного топлива в Мичигане и Аляске, зная любовь разрабов пихать везде халявные топливные прицепы. Так что по началу даже покупать его не придётся, знай, вози себе оттуда.

3
Ответить

На Кольском жёстко ушёл в минус...Очень плохо платят.Но я думаю что 380к мне хватит.Или ошибаюсь?

1
Ответить

А вообще, почему ты топливо с других карт не сосал? Тип на том же островном озере мичигана около 10к литров топлива. Неужто не додумался? Я вот прям не верю

1
Ответить

Как раз таки халявного топлива больше нигде нет)Всё забрал с собой/потратил.В любом случае,спасибо за помощь!

Ответить