Я все боялся за кубы, но с этим все нормально оказалось. Как специалист по Харизме, Инте и Мудрости я эти проверки почти не проигрываю. А если грядет сложный разговор всегда можно попросить Шедоухарт запихнуть тебе два пальца в зад, кинуть на НПС "Дружбу" и крутануть два куба сразу.
Короче это больше фаново выходит, чем душно. К моему удивлению.
BG3 еше ладно, в него новичку вкатиться не так сложно. Я тут писал как-то. Подсадил друга на Divinity: Original Sin 2 При том, что тот до этого особо за рпг\днд не шарил, а тащился от WoT и CS2
Вот так, всего за несколько дней человек был потерян для своего клана, и ушел в "запой", на работе еще месяц появляясь с глазками, как помидорки (красными и выпученными - из-за ночных посиделок в DOS2))
А че там по характеристикам у противников? Нормально забаланшено? Не придется как в Пасфайндере некоторые локи на х4 скорости дрочить, потому что разработчики не смогли в отстройку сложности?
А сложность влияет на этот рандом? Я впервые играю в подобный жанр и битвы на легкой сложности пока для меня все еще вызов, но этот кубик почти всегда проходит с успехом. Иногда хочется неудач и приколов.
Я все боялся за кубы, но с этим все нормально оказалось. Как специалист по Харизме, Инте и Мудрости я эти проверки почти не проигрываю. А если грядет сложный разговор всегда можно попросить Шедоухарт запихнуть тебе два пальца в зад, кинуть на НПС "Дружбу" и крутануть два куба сразу.
Короче это больше фаново выходит, чем душно. К моему удивлению.
Так после Дружбы, нпс рвутся же? Ну, в описании так, сам не юзал.
BG3 еше ладно, в него новичку вкатиться не так сложно.
Я тут писал как-то.
Подсадил друга на Divinity: Original Sin 2
При том, что тот до этого особо за рпг\днд не шарил, а тащился от WoT и CS2
Вот так, всего за несколько дней человек был потерян для своего клана, и ушел в "запой", на работе еще месяц появляясь с глазками, как помидорки (красными и выпученными - из-за ночных посиделок в DOS2))
В настройках игры по умолчанию включена опция "кармические кубы". Она защищает от череды везений или неудач.
А че там по характеристикам у противников? Нормально забаланшено? Не придется как в Пасфайндере некоторые локи на х4 скорости дрочить, потому что разработчики не смогли в отстройку сложности?
Еще и кармические кубы можно вкл, если совсем душишься)
А сложность влияет на этот рандом? Я впервые играю в подобный жанр и битвы на легкой сложности пока для меня все еще вызов, но этот кубик почти всегда проходит с успехом. Иногда хочется неудач и приколов.