В перерывах между фармом несчастных 20 кусков лазурита в Sekiro я решил немного расслабиться и заглянуть в Salt and Sanctuary. Хоть некоторые любители метроидваний изрядно облили эту игру грязью из-за многих факторов, но, лично у меня, этот соулс-лайк не вызвал никакого негатива. Несмотря на упрощенную графику, отсутствие баланса в прокачке и некот…
"поэтому я не буду затягивать с вкатыванием во вторую часть
Возможно не стоит торопиться, а дать время забыться первой части, что бы смягчить разочарование от второй. Там ничего почти не осталось от метроидвании, очень скучные локации, между которыми телепортируешься из хаба. Ковенанты и всякие прочие соульсные механики порезаны. Вторжения других игроков, которые обещали сделать игру разнообразнее и веселее, на деле оказались дисбалансными, глючными и скорее раздражающими, чем развлекающими. Судя по всему там произошел эффективный менеджмент и убрали все то, за что можно было любить первую часть и оставили только то, о чем удобно рассказать и показать в рекламе.
Там ещё гринд хилок, и бесячее появление боссов где попало после убийства
мне наоборот зашла лучше чем первая
три NG + я играл только тут и в DS 2)
Никакого "эффективного менеджмента", произошла смена лагеря у разработчика, с гетеросексуального на ♂yes sir♂. И судя по итоговому продукту, бывшая жена очень неплохо повлияла на все предыдущие их с мужем проектом. (говорят, он везде потёр её упоминание, либо трёт до сих пор, в этом вообще весь рофел.)
Комментарий недоступен