Перво-наперво определяется целевая функция предполагаемой 3d-модели, её идея. Здесь необходимо понять, каким целям модель служит в игре, будет ли она простым декором (пропсом) , либо будет служить каким-либо геймплейным механикам (небольшой инструмент для прохождения локации, квестовый предмет, дверь) , либо это основная модель в игре (главный герой, основное оружие, часто встречающиеся второстепенные персонажи или активные объекты) .
До моделирования я смотрю вы так и не дошли...
Да, это первая часть из 4, иначе будет экстра-лонгрид, а здесь, насколько понимаю, это не очень ценится))
А можно узнать какой у тебя опыт в разработке AAA проектов, какие студии и игры? На мой дилетантский взгляд многое, что здесь в статьях и на ютуб канале представлено мягко говоря не соответствует большому опыту реальной разработки.
Лично у меня нет опыта работы над ААА-проектами, однако благодаря хорошей теоретической подготовке, меня приглашали в ААА-студию (питерская Леста, о чем написал в 4 части знакомства, в своем блоге здесь).
И да, прежде чем опубликовывать здесь статью, очень плотно поварился в среде разработчиков в сообществах по Unreal и "Лиги разработчиков" на 600+ участников в ВК.
Для тех кому лень читать: заебёшься в три пизды ещё до того, как придумаешь что намоделить
XD