От идеи до провала

Привет, DTF! Уютно пристроившись под крылом АСТ я завершил работу над своей второй книгой, в которой я рассказал обо всём, что я знаю о разработке игр на данный момент. Почему же прочесть её – не самая плохая идея, а путь «от идеи до релиза» частенько превращается в путь «от идеи до провала»?

Вот такая будет обложечка с картиночкой, которую я сам и запилил
5252

Привет! Сколько времени потратил на каждую из своих трех игр? Кого приходилось привлекать, чтобы сделать игру? Был ли опыт в разработке игр до приступания к первой? Был ли опыт коммерческой разработки вообще?
Если где-то ты отвечал на эти вопросы, пришли, пожалуйста, линк )
PS. Грац с книгой.

Ответить

Привет! Reflection of Mine делался два года (но я считаю, что год, ибо у меня тогда ещё паралельно работа была), Catmaze - 14 месяцев и 6 месяцев на допиливание после выпуска; Fearmonium - 3 года.
Опыт в разработке был только на парочке джемов. Привлекал только музыканта, переводчиков, да тестировщиков.

4
Ответить