Выручка Gameloft упала в первом квартале 2018 года на 13% из-за отсутствия релизов
Ситуацию должна исправить мобильная MOBA Dungeon Hunter Champions.
Издательство Gameloft сообщило, что за первый квартал 2018 финансового года его доход упал на 13,4% до 79 миллионов евро. Материнская компания Vivendi связывает это с отсутствием новых релизов в течение первых трёх месяцев 2018-го.
В следуем квартале ситуацию должна исправить мобильная MOBA Dungeon Hunter Champions, которая вышла 3 мая. В совокупности игры серии Dungeon Hunter преодолели отметку в 100 миллионов скачиваний.
В первом квартале самым доходным рынком Gameloft стала Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), на которые пришлось 36% квартальной выручки. Следующий по величине сегмент — Северная Америка (32%), за ней Юго-Восточная Азия (24%) и Латинская Америка (8%).
В течение трёх месяцев ежедневное число загрузок игр Gameloft составляло около 2 миллионов. Число ежемесячно активных пользователей — 114 миллиона, а DAU 13 — миллионов человек.
Основными источниками дохода Gameloft в начале 2018 года стали собственные тайтлы, на которые пришлось 62% выручки. Среди них игры Dragon Mania Legends, Disney Magic Kingdoms, March of Empires, Asphalt 8: Airborne и Minion Rush.