Теперь, годы спустя, Bethesda поняла, что для того, чтобы стать успешной, сиквел Rage должен иметь собственное лицо. И компании это удалось. Тональность новой игры прекрасно передаётся с помощью ограниченной, но аккуратно подобранной цветовой палитры. Тёплый жёлтый олицетворяет грязную, полную песка сторону их апокалипсиса, а неоновый розовый — дикость и веселье, идущие рука об руку с панковской эстетикой. Таким образом, игра пытается быть ближе не к «Безумному Максу», но к «Танкистке».
Знаете что? Вот что.
Жаль, что во второй части что-то потерялось в визуальном стиле
Эта картинка у меня в качестве обоев долгое время стояла.
Нам есть чему поучиться у великих )))
Все время кажется, что он выделен)
Комментарий недоступен
До того, как поиграл в Халфу, лого игры не вызывало ассоциаций с этими картинками об опасностях