Игре, в которой нужно драться, по любому нужны механики уклонения. Такие в Dead Cells имеются. Это стандартный прыжок и перекат. Для тех, кому этого мало, разработчики добавили различные руны, позволяющие бегать по стенам и пробивать пол в определённых местах и глушить врагов ударом об землю. Это добавляет некое разнообразие в геймплей.
Наверное, самый известный и узнаваемый рогалик из всех: Айзек
Мне кажется один из самых известных и узнаваемых - это хадес. В него, за счет визуала и сюжета, играют даже те, кто в рогалики вообще не играет.
Крч рогалик для нормисов. Айзек это скорей икона у любителей именно рогаликов, это да
Да, кстати, Айзек тоже
Оскар?
Эх, молодежь, окончательно корни проебали. Самый узнаваемый теперь это дериватив от дериватива в степени.
Классические рогалики же и щас довольно популярны, вон билды игры Cataclysm: Dark Days Ahead выходят по несколько раз в неделю
дерево... кто? что-то про друидов?