На выбор игроку предоставят 12 классов персонажей, поделённых на четыре стандартных для RPG архетипа: воин, вор, рейнджер и маг. Кроме того, у героя будут формироваться разные привычки и фобии, которые будут непосредственно влиять на его характеристики или взаимодействие с NPC. В случае смерти персонажа под контроль игрока попадает новый герой, со своими показателями и особенностями.
я лучше ударю по члену молотком, чем буду в это играть
Выйди с этим проектом на кикстартер. Если соберёшь нужную сумму, то...
Приступай.
Знаете, что самое ужасное у всех этих игр? Названия. Запомнилось только 198X. Всё остальное до отвращения клишированное.
Сначала сходу внимание обратил на скриншот а ля Diablo, потом прочитал "«Рогалик» от российских разработчиков" и расстроился. Ожидал увидеть полноценную игрушку, а не тайм-киллер. Но хоть есть бесплатный пролог, можно заценить.
P.S. Жаль, что не выпускают больше игр типа Diablo, Titan Quest для Single Play или Coop. Сделать бы поменьше гринда, побольше разнообразных квестов, внедрить новые механики, написать продуманный сценарий с сюжетом и вышло бы что-то старое забытое, но в новой качественной обёртке.
Комментарий недоступен
А вот изометрической RPG Black Geyser: Couriers of Darkness удалось я не говорю что эта игра настолько похожа на пилларсы и иже с ним, что копирует даже UI 1 к 1, но .... хотя нет. именно это я и хочу сказать.
Неужели они не смогли придумать что-то свое: удобное и оригинальное?